Александр Кондрашов – реальный отзыв о курсе про инвестиции “Свободный инвестор” и закрытом канале

Василий Блинов

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 112
  • Марина
    28.02.2024

    С декабря в закрытом клубе,сижу в глубоком минусе на фф, уже слетели все профиты ,сигналы в плюс не выходят,поэтому и в ipo не захожу,денег нет.Что касается ют ,то на комиссиях и конвертация потеряла дофига ,акций не дают,какие там 50&…,там и с 2500 не давали.Вообщем год подходит к концу,ничего не заработала.Спасибо только скажу за то,что я узнала об инвестициях.Завела на Тиньков деньги и за полгода около 50 т сама наплюсовала,покупая акции,дивиденды потихоньку накапали и акции выросли,так что курс я не отбила и когда выйду в плюс на фф не известно.

    Ответить
  • Иван
    29.02.2024

    Я лично очень доволен, что прошёл курс Кондрашова по инвестициям. До этого вообще ничего не понимал в этом, но хотелось иметь хороший пассивный доход. Благодаря курсу я разобрался в основах инвестирования и познал много лайфхаков благодаря Александру и его команде. Сейчас я уже активно инвестирую и получаю очень даже хороший доход.

    Ответить
  • Вячеслав
    02.03.2024

    Василий можно 3 аггумента какая выгода у Александра от этого? Аргумент создание команды — так себе.

    Ответить
  • Николай
    02.03.2024

    На FF нельзя участвовать в IPO без статуса КИ. Статус либо за 6 лямов, либо за сертификат CFA. Кондрашов предлагает КИ купить за 5К руб, но это РАЗВОД, как и сам «курс» не ведитесь.

    Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      02.04.2024

      Покупали услугу помощи получения КИ или просто мнение? Интересно, как помогают)

      Ответить
    • Anton
      17.04.2024

      Подтверждаю, на вопрос о статусе Квала кондрашов предлагает купить его у какой-то сомнительной личности.
      Сам не брал, потому что есть 6 лямов

      Ответить
  • вячеслав
    06.03.2024

    Чем отличается аналитика кондрашова от рекомендаций фридом финанса. Если он рекомендует участвовать в IPO через фридом финанс, то они и без кондрашова выкладывают аналитику. Только алокация у фридом финанса мизерная, даже если у вас крупная сумма денег, акций вам дают мизер.

    Ответить
  • Артур Меньшиков
    09.03.2024

    Не понимаю, зачем люди пишут в сети эту чушь про мошенничество Александра. Меня лично всё устраивает. Все азы и навыки по инвестициям узнал именно из его курса. И сейчас вступил в закрытый чат. Без помощи Александра и куратора не заработал за пару месяцев +35 к портфелю. Всегда прислушиваюсь к его советам и рекомендациям.

    Ответить
  • Андрей
    10.03.2024

    Не знаю правда ли, говорят Кондрашов набрал кредитов и купил на хаях паёв Фонда первичных размещений Фридома и теперь в жопе?

    Ответить
    • Серж
      15.05.2024

      Правда. Одно это говорит о его уровне, покупать с премией +35%

      Ответить
  • РобинГуд
    12.03.2024

    Всем привет! Постараюсь кратко…В марте месяце 2021г, я купился на этот лохотрон А.Кондрашов. Посмотрел его курс, потом проплатил за сигналы в ЗК 39000р( позже купил еще один за 19000р). Через 2 мес. исправно следуя сигналам, получил большой минус!!! Стал обращаться в службу поддержки, от них были только отписка типа…рынок просел, должен скоро развернуться, потерпите! Потом пошли сигналы на закрытие бумаг с большими минусами, типа они ошиблись с ботом, теперь будет новый и все будет супер!!! Но и с новым сейчас такие же большие минуса!!! Всем, кто не верит, пишите в личку, скину вам скрины своего портфеля и скрины сигналов с ЗК и все увидите!!!
    Никаких плюс 20% и т.д., как здесь пишут Кондрашовские рабы, нет!!!

    Ответить
  • Валерий
    14.03.2024

    Ребята, в закрытом чате реально самая «жара». Без помощи куратора и Александра было бы плохо. Всё-таки опыта у меня не особо много. За 5 месяцев поднял свой портфель на 40%. Это реально круто! Главное есть сильная поддержка и внимание, помогли и с открытием счета у брокера, так и с дальнейшей оплатой налога. Всем советую!

    Ответить
  • Артём Каташев
    16.03.2024

    Начал инвестировать с ноября прошлого года. Хочу сказать, что результатом я очень доволен. Разобрался с IPO и за время присутствия в закрытом канале увеличил свой портфель на 45%. Увеличиваю постепенно депозит и чётко следую рекомендациям куратора и Александра. Поддержка конечно мощная. Во всем помогают. Убыточных сделок нет. Именно от Александра узнал всё об инвестициях, которыми и планирую заниматься в будущем. Отдельно благодарен за сильную мотивацию, благодаря ей я надеюсь добиться еще больших результатов.

    Ответить
  • Ольга
    19.03.2024

    Надо бы и мне пройти курс, потому что я уже давно хочу заняться инвестициями) самое главное, что курс вмещает много полезной информации. И стоимость полностью оправдает) рекомендую)

    Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      25.03.2024

      Что рекомендуете? Курс, который не проходили?

      Ответить
  • Бауржан
    19.03.2024

    Всем привет! Друзья вчера закончился очередной марафон «Свободный инвеститор» А. Кондрашёва который я благополучно прошел. И решил купить курсы по обучению. Но прочитав ваши комментарии и сделав соответствующие выводы, что то у меня пропало желание обучаться у него. Вопрос: если я внёс предоплату, но хочу отказаться как думаете вернёт он мне деньги или нет?

    Ответить
    • Юрий
      10.03.2024

      На заборе тоже пишут. В основном это проплаченные отзывы. Все там в порядке поверьте. Продолжайте обучение и не читайте всякую ерунду. Чтобы иметь хорошую прибыль, нужно тоже потрудиться сначала.

      Ответить
    • Инна
      12.03.2024

      Думаю нет. Сейчас тоже пробую вернуть свои деньги , но пока не могу.

      Ответить
    • Игорь
      28.04.2024

      Не повезёт вам в жизни, если будете настолько зависеть от чужого мнения) Марафон же тебе понравился, что останавливает? Мнение неудачников? Мне лично курс понравился, явно оправдал и стоимость, и время. Так что думайте сами, мой вам совет.

      Ответить
  • Валерий Филонов
    20.03.2024

    Мне Александр Кондрашов интересен как блогер и в целом личность. Позитивный и успешный молодой человек. У меня возникала уже мысль об инвестициях, но боялся рискнуть. Решил начать с малого и сначала прошел кур «Свободный инвестор», стало очень интересно, окунулся в мир инвестиций. Вторым этапом для меня был закрытый канал. Деньги, стоимость доступа в закрытый канал окупилась уже спустя полтора месяца. Сейчас у меня +4300$ прибыль за четыре месяца. Уже уверенно себя чувствую, благодаря серьёзной поддержки со стороны куратора.

    Ответить
  • Василь
    22.03.2024

    Ребят, сделки ipo на куче других каналов публикуются бесплатно, я сравнивал.
    Вся стратегия Кондрашова купить все что есть и ждать пока в плюс вырастит. Посмотрите его следи в пульсе. Не рекомендую

    Ответить
    • Алексей
      02.03.2024

      Как оказалось, это действительно так.

      Ответить
  • Сергей
    22.03.2024

    Так Кондрашов сам в одном из своих псевдо-уроков проговорился. Его слова о том, что я помогаю родителям, даю денежку, а родители помогают его сестре с квартирой. Раз ты крутой миллионер — почему сестре не поможешь с квартирой ?!

    Ответить
    • Алексей Гаврилов
      23.02.2024

      Почему он должен кому-то помогать вообще? Каждый должен сам себе заработать на хлеб и масло. Не вижу в этом ничего плохого.

      Ответить
    • Светлана
      22.04.2024

      Блин, ну что за люди? Откуда ты знаешь,может помог уже или может у него сложные отношения с сестрой. Ты много кому помогаешь? А раз смотрел его уроки, значит он интересен тебе и его курс.)

      Ответить
  • Александр
    22.03.2024

    Поделюсь своим опытом использования продуктов производства Александра Кондрашова.
    Единственное за что я благодарен Александру Кондрашову это то, что он мне открыл мир инвестиций. В остальном это полное разочарование в нем как в личности, так и в его продуктах, которые он продает в красивой упаковке, внутри которой лежит полный шлак.
    Итак закрытый канал. В 20 году когда все было на хайпе и росло вопросов к Александру нет, но тогда любая хрень какую не купи вырастала.
    21 год, в ЗК пришло куча торговых идей по покупке пенистоков (мусорные акции ценой до 1$). 99,9% их улетело в глубокий минус (- 30-50%). В итоге Александр их всех режет, а нам сообщает, что решайте сами, что с ними делать и вообще обращайтесь к каком-то Беку, который у него работал, потом его уволил, мол это его идеи. Отличная позиция, особенно когда купили доступ к ЗК у Кондрашова, а решать проблемы идите непонятно к кому. Ок. У кого опыта было побольше те усредняли и постепенно закрывали в ноль либо небольшой минус. Кто-то закрыл позиции в минуса, а у кого-то и сейчас висят.
    В апреле 21г. Александр начал активно продвигать вебинар по инвестициям, на котором презентовал своего бота. Опять же красивая упаковка, сказочные проценты, команда аналитиков и т.д и т.п. Вера в него как личность ещё не утеряна, надо приобретать доступ.
    Что имеем.
    Алготорговля. Слава богу хватило опыта вовремя остановиться и далее не торговать по этим сигналам. После усреднений и других манипуляций удалось все закрыть и заработать «0» за вычетом комиссий. А много других, которые в силу отсутствия опыта (ведь на вебинаре Александр говорил, что надо просто повторять сделки и вы будете в шоколаде) торговали за ним далее и далее. В итоге все в глубоком минусе, а в чат приходит сообщение, что алготорговля закрывается, все позиции закрываем (режем лося). Снова все получили минуса.
    Трейдеры US. Все так же, торгуем, уходим в минус дальше и дальше. Недавно снова сообщение, трейдеры уволены, все позиции закрываем. Снова минус.
    Сейчас активно продвигает пенсионный портфель. Предполагаю, что окончание будет такое же.
    По итогу зарабатывает только Кондрашов, впаривая своего бота, а вы будете терять свои деньги и оплачивать его прекрасную жизнь. Причем на диалог он не идет, сколько бы мы не пытались, т.к. держит нас за лохов, которые несут ему бабосы. А признать как мужик, что он облажался в тех или иных местах не может или не хочет.
    Вывод один, хотите стать инвестором – читайте книги, разбирайтесь сами. Сейчас в свободном доступе куча литературы, а не ведитесь на псевдо инвесторов, по совместительству блогеров или ещё на кого-то. И только своим трудом что-то заработаете, а не с помощью таких вот личностей.

    Ответить
  • Валентин
    24.03.2024

    а я инвестирую с каналом Александра и доволен. За год +40% по портфелю очень даже неплохая доходность. Кому-то может показаться маловато, но меня вполне устраивает. Спасибо Александру за это сообщество, это место где собрались единомышленники.

    Ответить
  • Василий
    27.03.2024

    Тоже подумываю пройти какие-нибудь курсы по навыкам инвестирования, в этой теме самому разобраться не просто. Я уже три месяца пытаюсь самостоятельно что-то читать, изучать, но знаний пока маловато.

    Ответить
  • Инна
    27.03.2024

    Купила курс несколько дней назад. Перед покупкой курса задала вопросы помощникам и меня дезинформировали как оказалось позже. Им главное наобещать и продать курс. Хочу вернуть деньги но не могу . Говорят чтобы написала причину возврата. Написала много причин. Начиная с того что обучающие уроки в курсе примитивные и не стоят этих денег и заканчивая том что или дезинформировали и другими словами просто обманули. Не рекомендуют покупать этот курс. Разочаруетесь и сольёте весь бюджет.

    Ответить
    • Иван
      03.03.2024

      Классно вы устроились, прослушали курс а потом решили вернуть деньги, интересный ход) Мне кажется это вы людей дезинформируете, курс отличный и явно стоит своих денег. А если у вас что-то не получилось — лучше бы проанализировали свои ошибки, а не гнали на сам курс. Лично я рекомендую курс, крутая тема.

      Ответить
    • Алексей
      16.03.2024

      Вы какой курс купили самый дешевый? Он ничего не даёт к сожалению.

      Ответить
      • Сергей Яковенко
        26.02.2024

        Почему не даёт? Если вы его не проходили, то это ваши предположения. Любой курс Александра очень достойный. Надо только и самому уметь анализировать полученную информацию и не тупить, ну и иметь деньги для инвестирования, конечно, а что и как он расскажет.

        Ответить
      • Мария
        26.04.2024

        Ну вы за себя говорите. Я купила пакет «Эконом» и ни капли не жалею. Узнала очень много полезной информации, которой активно пользуюсь. Понятно, если вы не можете самостоятельно обработать информацию, то нужно брать пакет с сопровождением, а так это отличный вариант за свои деньги.

        Ответить
    • Ольга
      04.05.2024

      Почему сразу всю вину скидываете на курс? Возможно проблема была в вас, вы что-то не так сделали и как раз таки слили весь свой бюджет? Я проходила курс у Кондрашова и ни разу не было таких казусов. Ямное дело, что тут нет 100% успеха, никто не застрахован от неудач. Но скидывать всю вину на курс глупо, вы просто хотите себя этим успокоить.

      Ответить
  • Васек
    31.03.2024

    Ребята, не покупайте у этого барыги карты Казахстана. Он берет по 15-20 тыс руб. Хотя этот же Казахский Фридам Финанс банк открывает мультивалютнве банковские карты Казахстана бесплатно и дистанционно. Я вчера обсолютно бесплатно из России открыл и мне привезли в России домой пластик карты. Сегодня ей уже забронировал и оплатил жилье на Бали. Вы ему нужны, только для того что б с вас иметь денег. Без Вас подписчиков он ни кто. Вместо того что рассказать как это сделать бесплатно своим подписчикам, он Вас имеет на деньги. Вселенная все видит, Саша тебе и твоей семье это все аукнится. Он даже не мужик, не может постоять за свои поступки словами. Сразу блокирует в соц сетях.

    Ответить
  • Дмитрий
    02.04.2024

    МОШЕННИК

    Ответить
    • Ксения
      23.02.2024

      А я так не считаю? Вы хоть один курс прошли у него? Или просто лишь бы ляпнуть?

      Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      26.04.2024

      Почему?

      Ответить
    • Тигран
      09.05.2024

      Какой смысловой комментарий) Ничего интереснее придумать не смогли? Александр — крутой блогер, отличный инвестор и мотиватор. И курс у него мощный.

      Ответить
  • Андрей Г.
    02.04.2024

    Проходил курс в вип-группе. Очень сильный курс, много нового узнал. В группе был очень крутой аналитик, который помогал и отвечал на все вопросы. В добавок ко всему, тут нашел друга, с которым теперь общаемся и по бизнесу, да и просто так) Курс явно оправдывает стоимость, я доволен, что решился приобрести его.

    Ответить
  • Дмитрий
    06.04.2024

    Чтобы инвестировать в IPO Фридом Финанс, нужно иметь 6млн.руб.и быть квалифицированным инвестором. Сам заплатил и обжегся. Никому не советую

    Ответить
    • Артур
      02.03.2024

      А подтверждение ваших слов можно? Так любой может написать. Я лично в это не верю. Состою в випке и заработал за январь +20% к портфелю. Каждый вопрос разбирается куратором. Все круто организованно.

      Ответить
      • Anton
        08.05.2024

        Читайте, там прям так и написано:
        IPO в FF Россия только со статусом квала доступно.
        Если бы Кондрашов это афишировал, то людей желающих купить сигналы + курс было бы сильно меньше

        Ответить
    • Анатолий
      12.04.2024

      Вы уверены в своих словах. Я в это не верю. Всему надо учиться, и не обязательно быть сразу профессиональным инвестором. Часто люди свои промахи и неудачи скидывают на других. Оттуда и появляется весь негатив. Хотя по сути надо еще разобраться в этой ситуации.

      Ответить
  • ПАВЕЛ
    06.04.2024

    Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
    Сегодня инстаграм стал каким то пристанищем разношерстных коучей, гуру и мастер классов. Чему только не учат! Как почесать ухо, как зарядить кошелек, как правильно опорожниться и как вытереть анальное отверстие. Плохо что нет курса как начать соображать ну или хотя бы критически мыслить. Увы, но это наталкивает на мысль, что сегодня молодые люди до 35 наивные просточки, готовые платить деньги за любые очевидные вещи. Лучше бы купили мозгов. Печально

    Ответить
    • Михаил
      23.04.2024

      Это пост выговориться?! Если у вас нет интереса чему-то научиться, чтоб зарабатывать, это не значит что все дурачки. Кому обучение идёт на пользу. Чем интересно можете похвастаться именно вы.

      Ответить
    • Константин
      24.04.2024

      Не пойму, что вас так удивляет, что люди учатся и развиваются. Какая вам разница?! Каждый ищет источники заработка и не сразу конечно получается у всех. Может вы нам поведаете о своих успехах? А на инвестициях вполне можно подняться. Скажу из личного опыта. И Александру благодарен за опыт и советы.

      Ответить
  • Рома92
    08.04.2024

    Я от курса в восторге. Раньше что-то пытался самостоятельно читать в интернете, смотреть видосы, но информация была сухая и оставалось куча вопросов. Курс состоит из блоков, видео действительно качественные и информативные. У меня в группе был замечательный куратор, который отвечал на все вопросы а так же помог открыть счёт у брокера. Результат отличный, начал увеличивать портфель, сейчас уже около 15% в плюсе. Рекомендую курс.

    Ответить
  • Рашид
    08.04.2024

    ту информацию которую они публикуют никак не проверить( Поэтому складывается такое мнение что мошенник.

    Ответить
    • Макар
      04.03.2024

      Почему сразу мошенник? Люди обленились и не хотят самостоятельно думать и анализировать. Никто не перед кем не должен отчитываться. Легко всё можно проверить, пройдя курс обучения и вступив в закрытый чат. Не там информацию ищите.

      Ответить
    • Гарик
      19.05.2024

      Ты статью читал? Или просто написал отсебятину? Человек писал, что полгода был подписан на разные инвест каналы. Не просто ж так он выбрал Кондрашова… Я прошел курс его и меня все устроило.

      Ответить
  • Кирилл
    10.04.2024

    Статья более чем доступная, много тем для размышлений. Например, инвестиции сейчас действительно стали актуальным способом дохода. Главное разбираться в этом вопросе. Ну а этому учат тренеры

    Ответить
  • Алексей
    10.04.2024

    На сегодня 3 ipo по закрытому каналу, + рекомендованные сделки — портфель за 3 месяца в минусе. Пока проект не окупил себя и не очень нравится. В открытых каналах та же самая информация. Едем дальше, буду раз в месяц смотреть результаты и показывать.

    Ответить
  • Дмитрий
    11.04.2024

    И ещё он в своём марафоне приглашает всех инвестировать от 50$, хрен вы там чё купите, теперь даже с 1000$ там делать нечего, аллокация настолько мала, что купить можно только с 2000$. Я участвую третий месяц, заходил с 1500$, покупаю через Юнайтед Трейдерс, дак я смог инвестировать только 300$, я думаю, что вход в закрытый канал дай бог отобью только к концу года, если вообще отобью(((( Самое дерьмовое, что по незнанке участвовал во всех IPO и у меня ЮТ за каждое участие берёт комиссию, я только на комиссию уже потратил 20$ на ровном месте. Обращался к Кондрашову дать пояснение по поводу того, что смысл участвовать в IPO где акция стоит 40$ и аллокация 1%, мне пояснили, что надо участвовать во всех IPO которые они говорят в закрытом канале. Сейчас в телеграмме много людей советующих куда на какие деньги идти и эти данные совпадают с данными Кондрашова в закрытом канале, и эти советы бесплатные!!! в отличие от Кондрашова, смысл платить за закрытый канал? И у Кондрашова мало информации дают про каждый IPO(аллокация). Сейчас таже информация есть на сайтах ЮТ и Фридом Финанс. Я не рекомендую его!

    Ответить
    • Антон
      15.03.2024

      Интересно откуда у Вас такая информация. И почему мы должны вам верить?! Вы состоите в закрытом канале? И можете поделиться фактами. То, что вы написали не соответствует действительности. У меня за пару месяцев +30% к портфелю.

      Ответить
    • Семён
      31.03.2024

      Что-то не верится в информативность вашего отзыва. Хоть какие-нибудь доказательства приложите. Мне кажется, в закрытом чате вполне информации хватает о аллокации. В общем попахивает разводом ваш отзыв.

      Ответить
  • Алексей
    18.04.2024

    купил пакет в феврале, получил доступ к закрытому каналу. была месячная заминка с открытием счета на Фридом Финансе, затем они не смогли помочь получить Квалифицированного инвестора. Но я человек упёртый первый экзамен от центробанка сам сдал, через неделю второй. Посмотрим к чему это все приведёт далее. Из личных наблюдений А.Кондрашов проводит с завидной регулярностью 2 раза в месяц. Скажу так, кто хочет попробовать инвестировать заходить нужно не менее 20000$. Чтобы участвовать в IPO и иметь хорошую алокацию нужно держать во Фридом финансе в их акциях не менее 30% портфеля. Кроме того приложение трейдернет работает нестабильно, Тинькоф на голову выше. Честно пока не рекомендую. Как поучаствую в IPO пару раз, дополнительно отпишусь.

    Ответить
    • Дмитрий
      04.03.2024

      Алексей, Вам можно куда-то написать, если возникли вопросы?)

      Ответить
  • Андрей
    20.04.2024

    Тоже купил доступ в закрытый канал, но подписчиков там 619 и картинка на аватарке другого цвета) посты как на вашем скрине есть, но временем публикации на минуту отличаются, странная история какая-то

    Ответить
  • Фёдор
    21.04.2024

    Не имеет абсолютно НИКАКОГО смысла покупать курсы, лекции, боты и каналы данного персонажа.
    По ИПО много других ребят, которые в свободном и открытом доступе публикуют свои решения и участвуют своими деньгами со скринами и пропорциями вхождения в ИПО.

    Весной А.К. провёл очередной вебинар посвящённый новому продукту — БОТ, его стоимость за год = 20т.руб. В презентации красивые картинки показывали 875% дохода за прошлый год. С апреля все кто подписался на год до сих пор в минусе хорошем. Изначально было сказано, что БОТ тестовый и стоимость низкая, через год ценник объявили в 50т.р. минимум. Забегая вперёд скажу, что и 5 копеек этот БОТ не стоит.

    В чате БОТа модераторы стирают неугодные сообщения и банят народ. Сегодня говорят одно, а после говорят иное.

    Изначально, согласно презентации, БОТ презентовали как сборник аналитики, где участникам лишь нужно следовать советам по покупке/продажи эмитентов и богатеть, т.к. сам А.К. покупает эту аналитику за существенные деньги и нам выдаёт через БОТ опосредованно. На данный момент риторика в чате такая, что БОТ это лишь рекомендации, а решение входить или нет в сделку определяет каждый участник сам, т.е., самостоятельно нужно изучить компанию, посмотреть новостной фон и понять надо тебе это или нет? В основном это иностранные малоизвестные эмитенты и про них нужно узнавать и смотреть и читать самостоятельно (в русскоязычном инете нет адекватной и вменяемой информации по таким компаниям), тогда зачем платить 20т.р. в год за это?! По факту, часть участников попросила вернуть деньги обратно. Результат этого решения мне неизвестен.
    Сделки идут без стопов, если цена снижается, то идёт докупка эмитента (усреднение) и так до бесконечности. У участников банально не хватает денег на усреднение. После 10 усреднений бумага на отскоке вверх продаётся с профитом небольшим и всем пишут, что сделка прибыльная, а по факту 90% участников сидит в глубоком минусе по этой бумаге, т.к. на усреднение не хватило денег.
    Обратная связь есть, БОТ меняют на основании критики участников.
    Ну и сам факт сигналов, они могут приходить десятками за день и элементарно можно не успеть по ним зайти/выйти, т.к. большинство трудится и занимается своими делами. В сделках не указан процент входа от портфеля, срок, риск, также непонятна продажа. Поясню: А.К, продал акции, пришёл сигнал в БОТ и все следом тоже продали, а после оказывается, что А.К, продал лишь малую часть этой бумаги, остальную часть он продать позже, т.к. цена может выше пойти. Как это участникам понимать? Комментариев нет.

    Сейчас пошёл новый продукт — пенсионный портфель (оплата 10 и 40т. руб. в год) Любому, кто больше 3 лет на фонде этот очередной инструмент взимания денег с подписчиков ну никуда не упёрся. Новичкам же надо сегодня купить и завтра забрать с профитом в 1000% и им пенсионный не нужен, хотя, наверное, пойдут. Продукт также позиционируется как будущая пенсия, на которую впоследствии можно будет жить. Зачем это, не догоняю?! Ведь можно открыть ИИС, покупать голубые фишки, компании-монополисты или экспортёров и не надо никому 10/40 т.р. в год отдавать, свои 18-20% чистыми в год спокойно можно делать, на данный момент это в 3-4 раза больше депозита в банке.

    Если про сам курс, то учитывая какие аргументы А.К. приводит в своих вебинарах, то покупать его точно не стоит, там нет уникальной информации, которая имела бы какую-то стоимость, эту информацию спокойно можно получить в открытом доступе. Полно вебинаров у любого брокера, где Вам с радостью ответят на все вопросы и всё разжуют и покажут, ещё и в офис пригласят и чаем напоют.

    И ещё, продукты актуальны лишь на растущем рынке, весна-начало лета был боковик и спад, потому все кто покупал в то время по сигналам БОТа сейчас сидят в минусах.

    Стоит ли брать продукты, которые предлагает А.К. — я бы не стал. 20т.р. в год для меня не значительная сумма, так что я взял БОТа на пробу, дальше не буду. В чате весело и смешно, народ там весёлый и злой )))) (чуть более 4 сотен народу)
    В интернете полно телеграмм-каналов, где ребята показывают свои сделки и не просят за это никаких денег, по которым идёт неплохой профит.

    Ответить
  • Андрей
    23.04.2024

    Друзья не ведитесь на убеждения кого то вложить ваши последние деньги в сомнительные сервисы. У этих людей нет жалости они отберут ваши последние и заставят взять ещё и кредиты. FREEDOM FINANCE это мошенники,те же кто их рекомендует!

    Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      25.02.2024

      Андрей, почему брокер Фридом Финанс мошенники? Аргументируйте свой комментарий.

      Ответить
  • Павел. Б.
    26.04.2024

    Здравия Други! Прочитал тут всё. Очень интересно. Я тоже купил Свободного инвестора за 36т.р. Со входом в ЗК. Теперь думаю куда лучше вложить то не многое, что есть. Вчера смотрел ещё один вебинар Александра К., тоже много интересного рассказал. Из чего я пришёл к выводу что буду начинать на Тинькофф инвестировать на вторичке. Лезть с моими средствами в IPO на FF понимаю что мало эффективно. По его курсу, конечно общая информация, понятно и по полочкам. Хотелось бы конечно подробности и нюансы, но это наверно за другие деньги. :)

    Ответить
    • Юрец
      27.03.2024

      Я тоже состою в Свободном инвесторе на таком же тарифе, как и вы. Очень доволен, что не побоялся купить курс. Уже пробовал инвестировать по советам Кондрашова и все получилось. Не думаю, что информация на других тарифах другая, но в любом случае наш тариф информативный и можно все понять, если захотеть.

      Ответить
    • Алексей
      16.04.2024

      Я был на Вип-тарифе и вы правы, там рассказывали очень много нюансов. У нас на тарифе был мощный аналитик, который на все вопросы отвечал и крутые анализы нам кидал. И куратор огромный молодец, быстро реагировал и тоже с удовольствием отвечал на вопросы. Рекомендую, кто еще не проходил курс.

      Ответить
    • Алексей
      17.05.2024

      Попробуй в Тинькоф. Это новый проект у него. Давай пообщаемся если не против?

      Ответить
  • Игорь
    27.04.2024

    Аллокация — это тайна за семью печатями. Никакой посредник не владеет информацией о % аллокации (распределение акций — кому сколько). Посредник только подает заявку (использует денежный пул от массы инвесторов?). Смотрю 4х-дневные курсы, делаю «домашку». Но скорее всего это нужно чтобы слушатель зарегался по реф. ссылке из инструкции! Да, у этих UT/FF есть реферальная программа и там очень хорошие условия — до 50% от той части прибыли, которую получает UT от части дохода клиента. Мне не жалко, платит UT из своей части прибыли с меня.) Аккаунты могут пригодиться, регистрация ничего не стоит. Но дело вот в чем: самому Кондрашову даже не обязательно самому инвестировать, там ТАКИЕ реферальные % набегут с многих тысяч «инвесторов» (сетевой маркетинг)!!! Конечно ведущему выгодно, чтобы заливали большие суммы (желательно от 50к $, хо-хо) Кроме того… этот закрытый канал, «обучение».. минимум 15 тыс.руб. для первых 50 чел. и до 100 тысяч (по скидке) = 750 тыс.руб. и все так построено, что «только сегодня, здесь и сейчас», идет массивная мотивация на покупку, чтобы у людей не было времени на взвешенный анализ ситуации, психология. И такие марафоны можно несколько штук в месяц проводить — чем не бизнес?) Да за одни месяц Александр таким макаром заработает больше, чем Вы за несколько лет без всяких инвестиций — риск 0. Итог. Посмотреть интересно, мотивирует, но есть и бесплатные каналы про IPO на Ютубе. Лично для себя не вижу смысла покупать курс/канал, где после 4х дней и так всё достаточно прозрачно. Информации и так достаточно. А Александр молодец! Что сказать… каждый зарабатывает как может. Результат говорит сам за себя.

    Ответить
    • Ирина
      12.03.2024

      Почему вам так важно лезть в карман к Александру? Он сделал курс, отличный и полезный, и логично, что за это он получает деньги. А то что он возможно получает процент от реферальной программы — ну так это не вы ему платите. Всегда поражало, почему людям важно считать деньги других людей? Видимо потому что своих мало… Лучше бы занялись собой.

      Ответить
      • Anton
        30.03.2024

        Вы видимо курс его не смотрели — он вода и общие слова. Даже не его голосом записан.

        Ответить
    • Альбина Д.
      27.03.2024

      Что за дурная привычка считать чужие деньги?) Менталитет у нас конечно… Я прошла курс и нахожусь в Закрытом Клубе, тут очень много нужной инфы, это вы думаете что за 4 дня вам все бесплатно выложили, а то была только верхушка айсберга) Инфа стоящая, сколько каналов на Ютубе не пересмотрела — не то. Так что курс рекомендую, а вам советую считать собственные деньги)

      Ответить
  • Анатолий
    27.04.2024

    Всем добрый день. Делюсь своими результатами от пребывания в закрытом канале. Вложил изначально 21000$, в плюсе на 4500$, это результат за два месяца. Не перестаю участвовать и дальше в сделках, пока всё прибыльно. Кстати курс Александра Кондрашова супер. Сам проходил и много подчеркнул информации именно из него, так как в нём нет «лишне воды». В закрытом канале есть поддержка со стороны куратора и Александра.

    Ответить
  • Владимир
    29.04.2024

    Это больше не про IPO а про рефералов. Кондрашев записал один раз семинар и крутят его каждые 4 дня изо дня в день.
    Поэтому это скорее доп источник дохода.
    Я читал про фридом европа, та же самая кухня. Участвуешь в ipo тебе дадут одну акцию за 100 баксов и комиссия будет 60 баксов. А когда захочешь забрать свои деньги, потратишь еще пару месяцев чтобы вывести.

    Ответить
    • Дмитрий С.
      11.05.2024

      Ну записал он семинар и что, зачем ему каждый день распинаться и одно и то же говорить? Я был на его курсе и там всё доступно объясняют, чуть ли не за ручку ведут к финишу. И за комиссию, нелогично на такую маленькую сумму ориентироваться, комиссия она везде есть и будет всегда.

      Ответить
    • Дима
      23.05.2024

      Всем бы иметь такой дополнительный источник дохода)) Я после прохождения курса от Александра ушел с работы, так как на инвестициях и акциях мне удается получать в 5 раз больше, чем на работе. Главное разобраться что к чему, на курсе почти за ручку ведут каждого к результату. Так что считаю, что курс однозначно того стоит. Состою в випке, там очень круто и есть возможность заработать неплохие бабосики.

      Ответить
  • Маргарита
    01.05.2024

    Я хочу попробовать принять участие в подобном мероприятии. Вдруг действительно смогу получить ценный опыт в инвестировании, чтобы иметь возможность улучшить свое материальное положение.

    Ответить
  • Алексей
    06.05.2024

    Но вот свершилось, участвовал в 1 ipo. Минимальная заявка на 2000$. Продали 7 акций. На сегодня рост 44%. Смотрим далее.
    Подписался на парочку бесплатных каналов по ipo, там все тоже самое, что и у Кондрашева. Перед заявкой перед принятием решения буду сверяться с рекомендациями других каналов.

    Ответить
    • Anton
      24.02.2024

      Что-то вы не договариваете ))))
      Наверное, нолик в сумме забыли, потому что менеджеры FF официально заявляют, что без хорошего рейтинга вам будут давать по минимуму — 0.5% аллокация или 1 акция

      Ответить
  • FedoRR
    08.05.2024

    У меня есть продвинутый друг, который мне и посоветовал заниматься инвестированием. Он же мне и рассказал о вебинарах Кондрашова, о пакетах обучения, которые предлагают отличные возможности для получения дохода. Друг меня убедил не только советом, но и своим личным опытом. Потому что он давно в этой теме. И я вижу, как он живет, какие у него доходы, и насколько он глубоко в теме. Короче я подумал, что может и у меня получится.
    Короче для начала выбрал пакет Эконом. И начал изучать все это дело. Даже не предполагал, что меня все это так увлечет. В общем я сейчас реально в драйве. Уже определил свой тип инвестора, выяснил систему рисков, разобрал несколько методов анализа. У меня масса идей и уже некоторые знания в моей голове распределились по полочкам) Сейчас еще обучение пока не закончилось. 7 раздел осваиваю. Но вообще, в настоящее время я как никогда понимаю, что на этом можно реально поднять деньги и что такую возможность упускать нельзя. Я просто буду жалеть если не сделаю все, чтобы добиться в этом успеха.

    Ответить
  • Артур
    08.05.2024

    Хоть Аллокация — это тайна за семью печатями. Но есть статистика, которая показывает что минимальная сумма исходя из IPO за январь и февраль 2021 явно 2000-3000$ и получаешь только одну акцию)))

    Ответить
    • Anton
      06.05.2024

      Это потому что у Вас рейтинг в FF 1/5
      Почитайте как поднять рейтинг, чтобы была хорошая аллокация

      Ответить
  • Рада
    11.05.2024

    А в итоге что-то получается от закрытого канала и советов оттуда?

    Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      27.02.2024

      Пока рано что-то говорить, нужно хотя бы полгода. Большая часть, конечно, IPO в плюсе. Но Фридом Финанс в общем-то одобряет хорошие IPO. Тут сложно уйти в минус.

      Если в целом говорить про обучение и закрытый канал, то вы получаете рыбу, а не удочку. Доступ к каналу закончится, а знаний особо не прибавится.

      Ответить
      • Артем
        09.05.2024

        я инвестирую в ipo через ФФ, подписан на другого человека, который выкладывает все свои сделки. Я могу поделиться с вами тем что узнал:
        1) нужен статус КИ, его я не мог получить, поэтому обратился к человеку который за 4к сделал мне статус..я на пол пути понял что мог сделать это сам, в последствии сделал его но уже друзьям: нужно заказать выписку со счета в онлайн банке (у меня тинек) потом просто изменить в редакторе на сумму выше 6млн и отправить брокеру. Надеюсь кому-то лишние бабки я уже сберег)
        2) по сути приложение и терминал ФФ кране убогие) они не идут ни в какое сравнение с терминалом тинька того же. но основной плюс ФФ это то что они участвуют действительно в хороших ipo и зачастую ваш менеджер (он у вас будет даже на стандартном тарифе) скажет в какое ipo идти и на какой процент, ЗК кондрашева вам не нужен.
        3) у ФФ есть рейтинг 1-5 по которому вам дают аллокацию (не тайна, ваш менеджер вам скажет). также по поводу аллокации могу сказать что если у вас небольшой депозит то зачастую маленькая аллокация от 5-15% с минимальной заявкой в 2000$ позволит вам не вливать все одно ipo, а периодически участвовать в разных и иметь те 2к чтобы заходить в новые, ведь они могут быть гораздо прибыльнее.
        4) деньги с ФФ я пока не выводил. не могу сказать как долго это происходит, но думаю что скоро попробую ради эксперимента.

        Ответить
      • ирина
        11.03.2024

        брокеру?другого банка?не думаю что в другом банке не проверяют ,а подделать свои данные в тиньке и им же подать ну это глупо,насколько я знаю они все проверяют,и должно быть не менее 1 сделки в месяц 10 в квартал и оборот 6 м ₽ минимум,я думаю вы лукавите и что то не договариваете

        Ответить
      • Anton
        20.04.2024

        По-поводу редактирования выписки tinkoff —
        УК РФ 172.1 Фальсификация финансовых документов

        Ответить
      • Василий Блинов
        Автор
        21.04.2024

        Очень сомнительный способ получения статуса через подделку документов.

        Ответить
    • Борис
      11.05.2024

      В закрытом клубе есть отличные специалисты своего дела. Там аналитик скидывает прогнозы, мы между собой общаемся, делимся опытом, просим совет. Так что, это отличный шанс для повышения опыта, мотивации и узнать что-то новое в сфере инвестирования. Я уже 4 месяца в этом клубе и значительно повысил свой доход.

      Ответить
      • Anton
        22.03.2024

        Не знаю о каком закрытом клубе вы говорите, но в закрытом канале общения нет

        Ответить
    • Николай
      20.05.2024

      Да, конечно. За время присутствия в закрытом канале мой портфель увеличился на 70 тыс. Постоянная поддержка и помощь. Рассказывают пошагово что, куда и как. Только ленивый не заработает. Я доволен.

      Ответить
      • Василий Блинов
        Автор
        04.03.2024

        Добавлю, что доход очень сильно зависит от суммы портфеля.

        Ответить
      • Anton
        13.03.2024

        Курс у Кондрашова говно — вода и общие слова.
        Я его смотрел, знаю о чем говорю.

        Сигналы не стоят своих денег, но если у вас нет опыта — можете ему заплатить, вам будет спокойнее.

        Пиар у него хороший: успешные сделки он показывает, об ошибках не сильно распространяется.
        На растущем рынке, после кризиса 20 все росло, тут не нужно быть особо умным, чтобы зарабатывать, тем более, что FF уже отбирает перспективные IPO и можно в принципе заходить более или менее равномерно во все.

        Я видел как он рекомендовал заходить в одну компанию из двух бОльшим процентом, а она стреляла меньше чем вторая компания.

        Кроме этого, нужно понимать, что для участия в IPO нужен:
        1. статус квала (посмотрите что для этого нужно) или счет на белизе, о чем он нигде не говорит,
        2. внушительный депозит, чтобы почувствовать результаты, т.к. аллокация как правило в пределах 10%
        3. время, чтобы поднять рейтинг клиента в FF, иначе аллокация будет 0.5%

        Далее, имейте ввиду, что Кондрашов показывает красивые графики с пиком на открытии IPO. После пика, акции как правило снижаются, и вообще могут уйти ниже цены IPO, а вам их держать не менее 3 месяцев — вы просто не можете их продать. Из последнего — посмотрите ROOT, FHTX

        В итоге — в чем заключается профит от сигнала? В том чтобы понять на какой процент в какое IPO заходить? так это можно самому определить прочитав анонс + аналитику что дает FF — это не сложно.

        Торговые сделки которые Кондрашов рекомендует так себе.

        Ниже в комментариях пишут про закрытый канал в телеге — общения между подписчиками там нет. Т.е. никто друг друга не знает.
        Саапорт хамит. Подаешь им торговую идею, обосновываешь ее, просишь узнать мнение Кондрашова и ко, а в ответ — сигнала не было, ничего сказать не можем.

        Ответить
  • Марина
    11.05.2024

    Проходила курс по инвестициям и осталась очень довольна, многому смогла научиться и смогла сформировать инвестиционный портфель, который растет все больше и больше с каждым месяцем, информация там актуальная и полезная для инвесторов

    Ответить
  • Алексей
    15.05.2024

    Всем доброго дня. Делюсь результатами ЗК Кондрашова А. За 3,5 месяца участвовал в 9 ipo с депозитом 12000$. Начал выходить в плюс. На сегодня +900$. Но это в основном за счёт роста акций фридом финанса, которых нужно держать не менее 30% депо чтобы была аллокация хоть какая то. Акций дают 1-21 штука. Такой диапазон.

    Ответить
  • Портман
    16.05.2024

    Смотрел курсы Кондрашова. В целом неплохо, вроде правильные вещи говорит, мне маловато конкретики. Видимо, действительно, пользу принесёт только пользование закрытым каналом. Буду пробовать.

    Ответить
  • Константин
    17.05.2024

    Не стану лить воду. Давайте просто кратко расскажу, что я получил от курса Инвестор 1.0 и канала ИНВЕСТИРУЙ ПРОСТО. Сигналы для совершения сделок по покупке и продаже акций. Грамотный, но при этом абсолютно доступный обучающий курс, посвященный вопросам инвестирования. Поддержку кураторов, к которым я в любой момент могу обратиться с конкретным практическим вопросом. Отвечают быстро. Отвечают по существу. Чувствуется, что цель работы кураторов – решение твоей проблемы. В принципе этого более чем достаточно, чтобы инвестиции начали приносить доход инвестору. Причем подход конкретного человека может быть абсолютно индивидуальным. Кто не хочет заморачиваться или у кого нет свободного времени на учебу, может просто воспроизводить указания сигналов, совершать сделки и подсчитывать прибыль. Кто хочет вникнуть и разобраться с процессом инвестирования, проходит курс и разбирается с основами. Что опять же не мешает пользоваться сигналами и зарабатывать на них. А с какого-то момента и помогает. Так как приходит понимание. В частности, в настоящее время я сам уже способен генерировать работающие торговые идеи, отталкиваясь от полученного опыта и рыночных новостей. При этом продолжаю пользоваться сигналами, так как у них процент успешных сделок все же выше.

    Ответить
  • Petr
    17.05.2024

    Просто очередной лохотрон. Информации в курсе 0, только бла бла и просьба зарегиться на этих двух брокерах, а так же нести ему деньги для платых курсов.

    Ответить
    • Влад
      14.03.2024

      Очередной диванный критик. Ну не будет такой публичный человек кидать людей на деньги. Я был на курсе и могу сказать, что информации там предостаточно. Как для базы — информация супер. Всё четко, структурированно и честно. Не нужно людей обманывать, обиженный.

      Ответить
    • Максим
      14.03.2024

      Ну это логично, что он предлагает свои курсы. Любой продукт стоит денег, особенно ценный продукт. Вы проходили у Александра курс обучения или это просто слова? Почему лохотрон то? Отлично все там. В закрытом канале самый движ и инвестиции…

      Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      22.04.2024

      Курс содержит общую информацию, поэтому и идет в подарок. Суть заключается в закрытом канале и рекомендациях по торговле.

      Ответить
      • Алексец
        30.04.2024

        Василий, добрый день.
        Можем переговорить? В личке

        Ответить
      • Василий Блинов
        Автор
        10.03.2024

        Добрый день, Алексей. Да, пишите. Если вопросы по курсу Александра Кондрашова и закрытому каналу, то лучше сюда писать.

        Ответить
      • Алексей
        03.04.2024

        В Вайбере, ваццап, телеграмм можем пообщаться 10-15 мин и когда?

        Ответить
      • Василий Блинов
        Автор
        25.03.2024

        Только в письменной форме, пишите в ВК или на почту permblinov@mail.ru

        Ответить
  • Серж
    19.05.2024

    Состою в данном «закрытом клубе». Могу сказать, что с депозитом меньше чем 10K$ не стоит лезть на биржу, в IPO не сможете толком поучаствовать. Кондрашов же говорит, что и с 1K можно заходить. Можно. Вот только какой-то прибыли вы не увидите, UT берут большую комиссию (20%) + аллокации сейчас маленькие, по 1 акции на 25$ в заявку на 1К$ нальют, FF от 2К, если рейтинг низкий (а у новичка он по-любому будет невысокий), то аллокация тоже мелкая будет. Обман.
    С января по-моему он стал выкладывать трейдерские сигналы, на покупку публикует, на продажу — редко. Я пару раз пролетел, потому что не всегда есть возможность следить за рынком, стопы не ставлю. Вот сижу жду, чтобы хотя бы в безубыток выйти. В новые не захожу.
    По урокам — информация обобщенная, теория, которую можно и за бесплатно найти, потратив немного времени. Где брать информацию, как анализировать самому, надежные источники информации — всего этого вы не найдёте.
    Ну и для тех, кто думает зайти в ЗК — подумайте, Кондрашов из всех щелей в рекламе ютубе, инстаграме, гугле лезет, если ищешь информацию по инвестициям. В 90-х МММ по похожей тактике действовал. Лучше потратить деньги на обучение от профессионалов.
    Не рекомендую.

    Ответить
    • Алексей
      20.03.2024

      Согласен. Тоже в ЗК.

      Ответить
    • Антон
      10.04.2024

      Я думаю, что вы должны хотя бы скрины приложить к своему отзыву. Не поверю не за что в этот бред поскольку сам состою в закрытом канале и знаю изнутри всё. Прибыль есть, возможно ваша невнимательность и неопытность привели к таким последствиям.

      Ответить
      • Eh,sx
        30.03.2024

        Я в ЗК, Серж всё верно говорит. Прибыль к концу года вся сдулась. Какая нах поддержка? Кондрашову пох на подписчиков зк. Сигналы шлёт и всё. Выходы из ipo — реально сообщает не все.

        Ответить
  • Ben
    20.05.2024

    Ребята я тут купил бота, за 365000 баксов и решил начать вам продавать с него сигналы. Правда он у меня торгует автоматически, ну а вы как-нибудь уж сами поспевайте за ним. И да, в очень влажных мечтах прибыть может составлять до 300% в год. И еще не забывайте каждый месяц еще закидывать на депо личных денег.

    Вот мой отзыв. купил за 19900 рублей (за год) в начале апреля 2021г. На вебинаре много умалчивает, говорит в общих чертах и восторженные реплики как все круто.

    Ответить
    • Данил
      04.04.2024

      Ничего на вебинарах не умалчивают. Глупый отзыв. И вас характеризует как человека не опытного и не внимательного. Или может проплатили, чтоб такой отзыв написать.

      Ответить
    • Диана
      22.04.2024

      С чего Вы это взяли. В принципе ничего внятного в Вашем комментарии нет. Если у Вас что-то не получается, это не даёт Вам право обливать человека грязью. На вебинаре много информации, и она полезна тем, кто внимательно её слушает, плюс приносит хороший доход.

      Ответить
  • Андрей
    22.05.2024

    Правильно я понимаю что сигналы даются не только про IPO? Как часто они приходят?

    Ответить
    • Василий Блинов
      Автор
      03.04.2024

      Рекомендации по акциям ещё дают. Несколько раз в неделю.

      Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.