Модель AIDA: как заставить покупателя влюбиться в ваш продукт

Анна Кузнецова

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 14
  • Валерий
    17.02.2022

    Модель AIDA — очень интересная штука. В принципе о ней немного знал, но не знал, что она так называется. Очень понравилось, что вы все так подробно и хорошо расписали по этой модели. Многие нюансы прояснились для меня.

    Ответить
  • Виталий ведущий
    03.10.2021

    Спасибо! Очень познавательно. Главное эти знания грамотно адаптировать под свою нишу!
    Да принесёт всем пользу.

    Ответить
  • Сергей
    26.01.2021

    Доброго времени суток!
    В общем статья понравилась.
    Но вот реклама Адидаса?
    !1. Голова смотрит в спину спортсмену!
    2. Искра проскакивает странным образом: входит сзади между ягодиц и выходит спереди ниже живота! Это что за стимул такой?! Я бы не купил такие кроссовки точно!

    Ответить
  • Екатерина
    25.09.2020

    Спасибо за сжатую и наглядную статью о моделе продающего текста. Большинство вопросов после прочтения отпало. Осталось включить мозги и написать свой текст под свою услугу.

    Ответить
  • Виктория
    01.09.2020

    Отличная статья! Спасибо! Примеры особенно важны и понятны)

    Ответить
  • Валерий
    01.04.2020

    Длинная и в сущности бесполезная статья. Никакой уникальной информации, а то, что описано, не во всех случаях применимо, в частности, в информационных текстах, где нет целевого действия, к которому нужно подталкивать читателя.

    Ответить
    • Василий Блинов
      02.04.2020

      Валерий, а Вы хотели, чтобы мы раскрыли известную модель AIDA в своей интерпретации? Здесь и не должно быть уникально информации, статья поясняет суть модели. По поводу информационных текстов не согласен. Модель таким же образом применима в информационных текстах, только немного иначе.

      Ответить
  • нина
    30.12.2018

    Статья супер!!! Она для меня — находка. спасибо. И все остальные статьи тоже.

    Ответить
  • Михаил
    25.11.2018

    Статья супер!!!
    Прочитал, удивился, офигел, включил наконец то мозг!
    Проживаешь жизнь, а очевидного не знаешь, того что было придумано еще в 1896 году.
    А ведь люди живут, и не знают об этом! Просто потребляя инфу, платя за это главным своим ресурсом — временем.

    Ответить
  • JYulia
    14.09.2018

    Тема статьи интересная, отличные примеры рекламы kitkat и terminix. Но такие клише как — «…Готовьтесь стать стройной красавицей. Уникальное средство на растительных компонентах уменьшает аппетит, придает энергии, интенсивно сжигает калории. Эффект уже через 2 недели” вряд ли можно назвать успешными.

    Ответить
  • Вадим
    12.09.2018

    Очень интересная и познавательная статья :smile2:

    Ответить
  • Tony
    19.04.2018

    Автор, уважаю! Хорошая статья! :smile2:

    Ответить
  • Геннадий
    22.01.2018

    Спасибо, пойду пробовать.

    Ответить
  • Илона
    15.01.2018

    Спасибо, мне статья понравилась)))

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.