Модель AIDA: как заставить покупателя влюбиться в ваш продукт

Анна Кузнецова

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 14
  • JYulia
    02.04.2025

    Тема статьи интересная, отличные примеры рекламы kitkat и terminix. Но такие клише как — «…Готовьтесь стать стройной красавицей. Уникальное средство на растительных компонентах уменьшает аппетит, придает энергии, интенсивно сжигает калории. Эффект уже через 2 недели” вряд ли можно назвать успешными.

    Ответить
  • Валерий
    08.04.2025

    Модель AIDA — очень интересная штука. В принципе о ней немного знал, но не знал, что она так называется. Очень понравилось, что вы все так подробно и хорошо расписали по этой модели. Многие нюансы прояснились для меня.

    Ответить
  • Валерий
    10.04.2025

    Длинная и в сущности бесполезная статья. Никакой уникальной информации, а то, что описано, не во всех случаях применимо, в частности, в информационных текстах, где нет целевого действия, к которому нужно подталкивать читателя.

    Ответить
    • Василий Блинов
      22.04.2025

      Валерий, а Вы хотели, чтобы мы раскрыли известную модель AIDA в своей интерпретации? Здесь и не должно быть уникально информации, статья поясняет суть модели. По поводу информационных текстов не согласен. Модель таким же образом применима в информационных текстах, только немного иначе.

      Ответить
  • Сергей
    12.04.2025

    Доброго времени суток!
    В общем статья понравилась.
    Но вот реклама Адидаса?
    !1. Голова смотрит в спину спортсмену!
    2. Искра проскакивает странным образом: входит сзади между ягодиц и выходит спереди ниже живота! Это что за стимул такой?! Я бы не купил такие кроссовки точно!

    Ответить
  • Tony
    17.04.2025

    Автор, уважаю! Хорошая статья! :smile2:

    Ответить
  • нина
    19.04.2025

    Статья супер!!! Она для меня — находка. спасибо. И все остальные статьи тоже.

    Ответить
  • Виктория
    22.04.2025

    Отличная статья! Спасибо! Примеры особенно важны и понятны)

    Ответить
  • Илона
    23.04.2025

    Спасибо, мне статья понравилась)))

    Ответить
  • Екатерина
    24.04.2025

    Спасибо за сжатую и наглядную статью о моделе продающего текста. Большинство вопросов после прочтения отпало. Осталось включить мозги и написать свой текст под свою услугу.

    Ответить
  • Геннадий
    26.04.2025

    Спасибо, пойду пробовать.

    Ответить
  • Михаил
    27.04.2025

    Статья супер!!!
    Прочитал, удивился, офигел, включил наконец то мозг!
    Проживаешь жизнь, а очевидного не знаешь, того что было придумано еще в 1896 году.
    А ведь люди живут, и не знают об этом! Просто потребляя инфу, платя за это главным своим ресурсом — временем.

    Ответить
  • Вадим
    27.04.2025

    Очень интересная и познавательная статья :smile2:

    Ответить
  • Виталий ведущий
    29.04.2025

    Спасибо! Очень познавательно. Главное эти знания грамотно адаптировать под свою нишу!
    Да принесёт всем пользу.

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.