Дебетовая карта Тинькофф: условия, приемущества и подводные камни + отзывы клиентов

Мы разобрались со всеми нюансами использования дебетовой карты Tinkoff Black от банка Тинькофф и поделились своим отзывом.

Юлия Чистякова

С 2000 года преподаю экономические дисциплины в университете. В 2002 году защитила диссертацию на присуждение ученой степени кандидата экономических наук.

Обладаю врожденной способностью планировать и управлять личными финансами. С 2017 года повышаю финансовую грамотность других людей, перевожу сложные термины на человеческий язык.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 16
  • Андрей
    14.03.2020

    Пользуюсь картой Тинькофф, очень доволен. Особенно удобно ей пользоваться, когда брокеру деньги переводишь-нет комиссии.

    Ответить
  • Юрий
    15.02.2020

    Подтверждаю. Сложностей с закрытием карты нет. Всё решается одним звонком.

    Ответить
  • Костик
    31.01.2020

    Далеко не все так просто, как написано в рекламе. Да и кешбек такой еще нужно постараться, чтобы получить.

    Ответить
    • Юлия Чистякова
      Автор
      15.03.2020

      Не знаю, 5 % получаю без проблем. Категории мне выпадают те, что надо. Например, ж/д билеты или транспорт. Аптеки тоже актуальны бывают

      Ответить
  • Чертов Анатолий
    23.01.2020

    Странно прочитать в некоторых комментах жалобы на кэшбэк. Да,плата за ЖКХ,связь без него. Но неужели даже вегетарианец тратит на еду меньше 3 тыс. в месяц?
    И побурчу в адрес автора статьи. За 21.01.2020!!! Плата за СМС оповещения не 39,а 59 руб;проценты на остаток не 6,а 5%. И эти цифры действуют уже не один месяц.
    Но даже такие поправки банка не повлияли на моё положительное отношение к нему.

    Ответить
    • Юлия Чистякова
      Автор
      15.03.2020

      Бурчание принимаю, только не в сторону автора, а в сторону апгрейда сайта. Все старые статьи залили по текущей дате. А статья на самом деле была написана давно. Сейчас все данные я обновила по состоянию на февраль 2020 г.

      Ответить
  • Елена
    18.11.2019

    Отличая статья. Все четко и точно расписано. Для меня — недостатки высосаны из пальца. Пользуюсь уже 3 года (тин. блэк). Любой вопрос решается за несколько минут . На данный момент пользуюсь бесплатными звонками по всей России ( акция на год, перевела номер тел. на тинькофф, была на мтс-обдираловка). Карта выгодна, если получать все кэшбэки, но для этого нужно выполнять все вышеперечисленные условия . Рекомендую. Довольна.

    Ответить
  • Кредитовик
    18.11.2019

    Тоже вполне устраивает данная карта Тинькофф банка.

    Ответить
  • Константин
    26.09.2019

    Для меня карточка бомбовая. Третий год с ней.

    Ответить
  • Игорь
    30.07.2019

    Автор забыл упомянуть или на момент написания статьи этого не было, не знаю, но помимо всего указанного эта карта мультивалютная, а это очень важно для тех, кто любит путешествовать

    Ответить
  • Елена
    03.06.2019

    Здорово, хороший обзор. Думаю, мне пригодится. Как раз встал вопрос о новой карте вместо СБера.

    Ответить
  • Ирина
    08.04.2019

    Пользуюсь дебетовой картой Тиньков уже долго и картой Сбер, из минусов Тиньков- дорогое обслуживание. А из плюсов -моментальный перевод хоть кому, в отличие от сбера (24 ч), разруливание любой финансовой ситуации в течении 5 минут в отличие от сбера (их банкомат не зачислил платеж, который возвращали около месяца). Дети поехали в Москву, заказала 2 допкарты (их обслуживание 0 ). Привезли в течении 5 дней на работу и дети были всегда при деньгах. Иногда к моменту оплаты обслуживания нет на карте денег, штраф еще ни разу не заплатила, деньги снимают по мере пополнения карты и все. Думаю для анализа нужно проводить предварительно статистический опрос

    Ответить
  • Андерсен
    29.03.2019

    из минусов автор забыл упомянуть сложность закрытия карты.
    если у Вас есть любая карта (кроме Тинькова), то Вы просто можете прийти в офис банка и закрыть ее в этот же момент, то с Тиньковым такое не пройдет. Потому что офиса нет! А комиссия начисляется каждый день, значит счет Вам обнулить будет не просто. Поскольку столь важный момент в статье не указан, считаю статью заказной.

    Ответить
    • Василий Блинов
      08.04.2019

      Андерсен, а в чем сложность? Мы закрывали одну из карт, ничего сложного, даже ни в какой офис банка не нужно было идти, всё решилось одним звонком. Расскажите о Вашем опыте закрытия карты или это просто Ваши догадки и предположения?

      Ответить
  • Василий Блинов
    16.05.2018

    Я уже 5 лет пользуюсь дебетовой картой Тинькофф Блек. За обслуживание вообще ни копейки не заплатил. Когда анализировал банки и выбирал карту вместо зажравшегося Сбербанка, у Тинькова было и остаётся лучшее предложение.

    1. 0 за обслуживание (при условии, что на остатке или вкладе 50 000 рублей) — закинул 50 000 под 6% годовых и забыл.
    2. Начисляют процент на остаток.
    3. Удобный мобильный банк и дистанционное обслуживание. Был случай на Бали, когда полицейские хотели поиметь денег. Легко заблокировал её в один клик из приложения и потом по 1 звонку разблокировал. Сбербанк бы в то время заставил лететь в Россию, в то отделение, где я её получал и писать заявление.
    4. Кэшбэк наличными в конце месяца. Удобно, деньги возвращаются обратно на карту, никаких тебе «Бонусов от Сбербанка», которые фиг где потратишь. Наживаются на финансово безграмотных людях.
    5. Снятие наличных без процентов в любом банкомате мира. В путешествиях сэкономлены тысячи рублей комиссии.
    6. Можно устанавливать лимиты, чтобы защитить деньги от воровства.
    7. Хороший процент по вкладам, относительно других банков.
    8. Переводы без комиссий.

    Крупные суммы наличкой ни разу не снимал, в современном мире живём, всё решается банковскими переводами.

    Один раз карта почему-то перестала работать, не мог расплачиваться ей в магазинах, поменяли бесплатно за 4 дня.

    В целом ничего плохого сказать не могу. Если сравнить условия с другими банками, то один из лучших вариантов. Также пользуемся виповской Альфой с мед. страховкой, бизнес залами и другими бонусами.

    Ответить
    • Игорь
      15.07.2018

      Из минусов, на мой взгляд, условия по кэшбэку. Начисляют не «с каждой покупки», как заявлено, а очень выборочно. Оплата ЖКХ, интернета, телефона, он-лайн покупки туда не входят… Категории повышенного кэшбэка мне в моем «мухосранске» недоступны.
      Скорее всего буду закрывать.

      Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.