ДомКлик от Сбербанка: обзор сервиса услуг по недвижимости

Юлия Чистякова

С 2000 года преподаю экономические дисциплины в университете. В 2002 году защитила диссертацию на присуждение ученой степени кандидата экономических наук.

Обладаю врожденной способностью планировать и управлять личными финансами. С 2017 года повышаю финансовую грамотность других людей, перевожу сложные термины на человеческий язык.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 9
  • Светлана
    30.01.2019

    ДомКлик — это когда Вам одобрят одну ставку, а выдадут по другой, гораздо более высокой, просто в последний момент её повысят без предупреждения и уведомления. Просто заменят лист в договоре и вуаля, пишите письма… Ах вы заметили повышение ставки??? Ну что же не беда: теряйте время, деньги уплаченные за квартиру, страховку, теряйте объект недвижимости который был выбран и частично оплачен

    Ответить
  • Лилия
    13.04.2019

    Столкнулась с проблемой. Следует решать все вопросы до одобрения кредита.А иначе -это аферизм или обман клиентов.Требую вернуть расходы за оценку и правовую экспертизу недвижимости.

    Ответить
  • Александр
    05.12.2019

    знакомый покупал у меня квартиру в ипотеку через них. и он и я «попали» на бабки, сейчас складывается так, что я и жильё не куплю которое намечал (бомжевать буду??)

    Ответить
  • Дмитрий
    13.01.2020

    Крайне огорчен данным сервисом… Надеялся что здесь удастся избежать обмана сумасшедших риэлторов, надеялся что ктото как то следит или проверяет что и кто размещает . В результате …….. увы обмана еще больше еще циничнее , объекты не соответствуют цене или характеристикам или их вообще нет (фейки)… как разоткровенничался один из риэлторов города сочи …..все для срыва бабла

    Ответить
  • Ирина
    08.06.2020

    -Очередной дерьмосайт от сбербанка. По всему инету нашла положительных 7-10 отзывов, остальная огромная масса негодующие отзывы от людей, столкнувшихся с работой домклик.

    Ответить
    • Юлия Чистякова
      Автор
      08.06.2020

      Согласна, косяков пока хватает. Но от информационных технологий уже не уйти. Думаю, скоро все банки пойдут по такому же пути

      Ответить
  • Татьяна
    03.02.2021

    Долевое владение дома с землёй. Хочу продать свою долю. С остальными владельцами не могу договорится. Какой есть вариант?

    Ответить
  • Надежда
    25.08.2022

    Добрый день. А у нас была межрегиональная сделка, и все прошло со стороны банка отлично. В 50 тыс. уложились по расходам. Ставка, как и оговаривали в начале, юридическое заключение с сертификатом, оценка от аккредитованного оценщика, страховка жизни и залога, электронная регистрация, сбр и выписки из ЕГРП на электронку пришли. В банк сходили 2 раза — первый раз узнали что да как, второй раз — на подпись договора одновременно, с учётом нахождения нас в разных городах (продавца и покупателя). В принципе довольны, рекомендую!

    Ответить
  • ОН
    05.12.2022

    Для чего он нужен — этот ДомКлик. Не ответить, не проконсультировать не может. Документы передаешь, такое впечатление, что они не читаются. Запрашивают еще раз. Менеджер который приписан к сделке, будь — то вообще первый раз все видит и слышит. Дозвониться до менеджера невозможно. Это система будь-то специально сделана для того, чтобы с менеджерами не общались. Короче не кому не рекомендую через них проводить сделку. Лучше сделать через кого-нибудь другого.

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.