Оффер – это мощный инструмент продаж: составляем его правильно

Анна Кузнецова

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 6
  • Лариса
    28.04.2024

    Благодарю! интересная статья

    Ответить
  • fejnaya
    26.04.2024

    вы зачем вводите людей в заблуждение? оффер — это предложение С ДЕДЛАЙНОМ, в первую очередь! от слова off — заканчиваться

    Ответить
  • Рустам
    01.04.2024

    Доброго времени суток! Я занимаюсь продажей готовой мебели и мебели на заказ! Как вы думаете » Мебель на заказ — возможность воплотить вашу задумку в жизнь » — считается оффером или нет ? И есть ли еще варианты офферов для моей сферы? Заранее спасибо!

    Ответить
    • Андрей
      25.04.2024

      На мой взгляд, интереснее звучало так: «Надоела типовая скучная мебель? Вам нравится окружать себя эксклюзивными вещами! Воплотим Вашу идею в реальность, создадим мебель на заказ!» Это мой первый опыт, не судите строго) :p

      Ответить
  • Алёна
    04.03.2024

    Очень хорошая и мотивирующая статья! Спасибо! Часто приходится думать над офферами заказчиков, так как занимаюсь рекламой абсолютно разных направлений бизнеса. Отсутствие оффера на сайте — самое частое упущение. :smile4:

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.