CRM-системы – что это такое простыми словами и для чего они нужны отделу продаж

Светлана Гайворонская

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей. 

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес. 

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 5
  • Дарья Фенюк
    11.09.2020

    Добрый день. Система CRM — Receptioner (receptionerapp.com). У данной системы есть официальный сайт. У системы есть свои плюсы: оплата осуществляется не наперед, а за использованное время пользования и использование услуг, которые можно регулировать в своем личном кабинете после регистрации. Также если вы не умеете и у вас не получается сделать самим, то у системы представлена VIP поддержка, которая сможет сделать все за вас за плату, которая также регулируется в личном кабинете. На официальном сайте можно также посмотреть через что с ними связаться, это например почта, Instagram и Facebook, ВК, но у них я не нашла номера телефона, по которому можно им позвонить.

    Ответить
  • Александр Морот
    22.03.2021

    Наша компания выбрала Битрикс24 и наконец-то мы работаем слаженно. Понятный интерфейс всем оказался понятным, многие вопросы описаны на сайте: helpdesk.bitrix24.ru/open/12268276. Мы обучали коллег буквально неделю, сейчас все работают и довольны, что весь рабочий ден наглядно расписан на экране.

    Ответить
  • Нина
    25.03.2021

    Спасибо за статью, все подробно расписано и простым языком! Вообще люблю, когда просто и понятно и не за чем усложнять. CRM тоже выбирали по этому принципу. У нас CRM Простой бизнес. Главное быстро разобрались и началу работу

    Ответить
  • zhcrit
    28.04.2021

    Битрикс достаточно понятная система, но есть вопросы, в которых все-таки нужна помошь. Так мы при необходимости опублиеовать в ленте отчеты из 1с думались, как это сделать. Расипсано все очень доходчиво, если что не получается, но можно обратиться в службу поддержки.

    Ответить
  • Сергей
    19.05.2021

    Работаем с CRM «Эфир». Вот реально простая ЦРМ! у нас оптовые продажи, нужно вести клиентскую базу, без избыточного функционала. Можно ставить задачи, прикреплять файлы, общаться с сотрудниками в чате, добавлять свои поля и скрывать не нужные.
    Обещают в скором времени внедрить Сделки и Финансы. Если все останется также просто, то цены не будет системе!
    Есть бесплатный тариф для 5 пользователей без ограничения функционала!

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Adblock
detector