Приветствую вас, уважаемые блогеры и рекламодатели!
Сегодня я расскажу про биржи рекламы Ютуб. Это специальные площадки, где встречаются заказчики и исполнители, готовые разместить на своем канале или сообществе качественные рекламные объявления.
Эти платформы-посредники подходят как для начинающих блогеров или бизнесменов, так и для крупных брендов, известных в узких кругах личностей.
Мы подробно поговорим о том, что такое биржа рекламы, какие форматы и условия сотрудничества могут быть, как выбрать площадку и от чего зависит цена услуги. Я перечислю лучшие онлайн-проекты, чтобы вы смогли выбрать соответствующий вашим запросам.
Содержание
Что такое биржа рекламы
Биржи рекламы – это специальные площадки, являющиеся посредниками между блогерами и владельцами сообществ в социальных сетях. Рекламодатели ради расширения охвата, увеличения трафика, популярности и продвижения каналов, пабликов и других платформ готовы платить за рекламные объявления.
Простыми словами, биржа рекламы – это сайт, где встречаются те, кто заказывает рекламу, и те, кто готов ее разместить на своей площадке.
Заказчиками чаще всего являются начинающие блогеры. Нередко оплачивают продвижение предприниматели и бизнесмены, чтобы продвинуть свои товары и услуги.
К биржам обращаются из-за того, что на них можно проводить безопасные сделки. Третье лицо контролирует честность с обеих сторон, т. е. средства со счетов рекламодателей списываются сразу и замораживаются, но передаются они исполнителю только после того, как он разместит публикацию на своей платформе. Поэтому обман исключен.
Кроме этого, биржи контролируют содержание рекламных объявлений. При прямой сделке без посредников нет гарантий, что другая сторона на 100 % выполнит свои обещания. А вместо грамотного видеообзора пользователь может получить короткий ролик или непривлекательный пост.
Также сервисы предоставляют полный отчет по рекламной кампании и статистику по сообществу. Пользователь сможет перед сделкой проверить, насколько популярным является сообщество, как много у него подписчиков и проявляют ли они активность. А после сделки проекты предоставляют статистику просмотров и переходов.
Однако за свои услуги и удобные инструменты для анализа и статистики биржи берут комиссию. Чаще всего она находится в пределах 5–15 % от суммы сделки. Взиматься комиссия может как с заказчиков, так и с исполнителей, в редких случаях берется с них обоих. Это зависит от условий и правил конкретного сервиса.
Из этого следует, что у каждой из сторон есть своя выгода:
- Рекламодатели продвигают свои веб-ресурсы, каналы или продукцию, популяризируют их и расширяют охват.
- Владельцы площадок монетизируют свои сообщества.
- Онлайн-сервисы получают комиссию, за счет которой и могут существовать.
Каждый проект сотрудничает с определенными социальными сетями: Телеграмом, Инстаграмом, ВКонтакте и т. д. Обращайте на это внимание перед тем, как выбрать площадку. От конкретной социальной сети может зависеть цена рекламного объявления.
Стоимость услуг еще зависит от:
- количества подписчиков у сообщества;
- тематики группы или канала;
- количества рекламодателей на бирже;
- вовлеченности и активности подписчиков;
- сложности задания, т. е. в каком виде будет размещено рекламное объявление (видеообзор, пост и прочее).
Топ-9 площадок
Чтобы самостоятельно не искать онлайн-площадки, владельцы которых готовы разместить рекламу, и не проверять их статистику, лучше воспользуйтесь услугами специализированных проектов.
Я подготовила для вас самые надежные сервисы, имеющиеся в интернете. Их я и опишу ниже.
1. Getblogger
Getblogger – это крупный популярный онлайн-сервис, где предлагают свои площадки более 70 000 исполнителей. Заказчикам не нужно вести переговоры с владельцами сообществ и каналов, сделки заключаются автоматически.
Каждая платформа проходит тщательную проверку. Система внимательно изучает качество аудитории и контента, поэтому заказчики смогут сотрудничать только с надежными пабликами и группами.
Кроме этого, рекламодателям доступны инструменты аналитики и статистики. В режиме реального времени можно проверять различные показатели, например, количество переходов на платформу заказчика.
2. LabelUp
LabelUp – это интернет-платформа с удобным интерфейсом, которая является еще и одной из самых крупных и опытных бирж рекламы. Заказчики и владельцы сообществ уже около 7 лет находят друг друга благодаря этому сервису.
На сайте зарегистрировано 48 тысяч активных исполнителей. Они предлагают свои услуги по приемлемым ценам. При этом их площадки имеют минимум 3 000 подписчиков.
Рекламодателям доступна подробная информация об исполнителях, поэтому они могут выбрать лучшие предложения и качественную аудиторию. Подбирать площадки для размещения рекламы можно вручную и автоматически, внося нужные критерии.
3. Plibber
Plibber – это онлайн-сервис, где более 100 тысяч исполнителей. У каждого из них имеется площадка в таких социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах, как YouTube, Telegram, Instagram, Одноклассники и др.
Искать подходящие платформы можно вручную и автоматически. Подбор осуществляется по следующим критериям: тематике сообщества или канала, демографическим характеристикам, стоимости услуги, количеству подписчиков и т. д.
Работает веб-сервис около 10 лет, поэтому может считаться проверенным и надежным.
4. Epicstars
Epicstars – это интернет-сервис, благодаря которому рекламодатели могут сотрудничать с огромным количеством рекламных площадок, начиная от Ютуба и ВКонтакте, заканчивая Твиттером и Фейсбуком.
В отличие от других, эта платформа является полноценным агентством, поэтому предлагает рекламную кампанию “под ключ”. Это значит, что заказчики могут получить:
- полноценную разработку рекламной стратегии;
- поиск подходящих исполнителей по заданным параметрам;
- выполнение креативных заданий любого уровня сложности.
Это лишь часть функций, которыми могут воспользоваться рекламодатели.
5. ProfitTask
ProfitTask – это онлайн-сервис, с помощью которого заказчики могут продвигать и популяризировать свои платформы. Он имеет простой и понятный интерфейс, приятный дизайн.
Веб-ресурс существует почти 10 лет. За это время на нем зарегистрировалось более 1 миллиона исполнителей. Каждый из них прошел модерацию, поэтому рекламодатели могут рассчитывать на качественное выполнение заданий.
Кроме размещения рекламных объявлений, исполнители еще ставят лайки, делают репосты, подписываются на аккаунты и другими способами продвигают чужие каналы, группы и паблики.
6. Webartex
Webartex – это интернет-площадка, где предлагают свои услуги владельцы сообществ и каналов, которые имеют минимум 500 подписчиков.
Все требования к рекламной публикации тщательно оговариваются сторонами. Если объявление не будет соответствовать критериям, которые были установлены, то рекламодатели могут обратиться в службу поддержки. Она оперативно решит возникшую проблему.
Проект гарантирует, что рекламная кампания будет качественной. Минимум 1,5 месяца публикация заказчиков остается на месте. Пользователи получают подробный и актуальный отчет о проведенной кампании.
7. Perfluence
Perfluence – это сервис, на котором зарегистрированы пользователи, имеющие сообщества и каналы на таких площадках, как YouTube, Telegram, Rutube, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и др.
Онлайн-ресурс работает с 2017 года. Он постепенно развивается и предлагает пользователям все новые функции. На платформе зарегистрировано более 100 тысяч владельцев групп и пабликов, по каждому представлена подробная статистика.
У проекта есть мобильное приложение для удобства сотрудничества исполнителей и заказчиков.
8. Prolog.yt
Prolog.yt – это хорошая платформа, предназначенная для того, чтобы пользователи могли купить рекламу и разместить ее в чужих сообществах, пабликах и каналах.
Сотрудничество исполнителей и заказчиков полностью автоматизировано. Однако при необходимости обе стороны могут лично пообщаться в чате.
Проект предоставляет качественные инструменты аналитики. Благодаря им рекламодатели смогут подобрать подходящих исполнителей. Также имеются механизмы, которые позволяют провести анализ результатов рекламной кампании.
Сервис можно использовать для массовой закупки рекламы.
9. Vlogster
Vlogster – это веб-ресурс с обширной сетью исполнителей. У каждого из них имеется подробная статистика, благодаря которой выбрать подходящую онлайн-площадку намного легче. Все предложения разбиты по категориям. Имеется классификация по тематикам, половому признаку, количеству подписчиков и т. д.
Заказчикам доступна подробная статистика, чтобы проверять успешность проведенной рекламной кампании. Кроме того, имеются примеры уже размещенных публикаций, чтобы потенциальные рекламодатели смогли оценить их качество.
Заключение
Итак, на этом я хочу попрощаться. Мы рассмотрели 9 лучших проектов, где можно легко заказать размещение рекламного объявления. Сервисы помогут одной стороне популяризировать свои платформы, а второй – заработать на собственном сообществе или канале.
Биржи привлекают заказчиков и исполнителей тем, что предлагают безопасные сделки и имеют полезные инструменты аналитики и статистики. Поэтому использовать описанные выше онлайн-сервисы выгоднее, чем сотрудничать напрямую и рисковать.
Также вас могут заинтересовать другие статьи на блоге iklife.ru:
- Как правильно настроить канал на Ютубе
- Правила Ютуба
- Как включить монетизацию видео на Ютуб-канале
- Топ-10 способов заработка на Ютубе
Всего доброго и удачи!