Приветствую вас, начинающие и опытные блогеры!
Телеграм предоставляет множество возможностей для пользователей, создающих какой-либо контент. И сегодня мы поговорим о сервисах, которые связывают владельцев каналов и рекламодателей. Благодаря им блогеры могут зарабатывать с помощью своей аудитории и получать вознаграждения за проделанный труд.
Главными героями статьи станут биржи рекламы в Телеграм, а именно 10 лучших площадок, которые помогают двум сторонам договориться. Я расскажу, что именно это за сервисы, в чем их особенности и достоинства и как нужно действовать новичкам на начальных этапах.
Содержание
Что такое биржа рекламы и для чего она нужна
Биржа рекламы – это сервис-посредник, предоставляющий блогерам и рекламодателям возможность безопасного сотрудничества. Первые готовы предоставить свою площадку для рекламы, а вторые ее заказывают и оплачивают.
В выигрыше остаются все: владельцы каналов получают вознаграждения за то, что рекламируют чужие товары, услуги или бренды, рекламодатели раскручивают свою продукцию или проект и повышают продажи, а биржи зарабатывают с помощью комиссии.
Для чего же нужен посредник? Благодаря бирже сделки проходят в безопасных условиях. Сервисы являются гарантом того, что обе стороны выполнят все свои обязательства. Реклама точно появится на канале, а блогеры точно получат свое вознаграждение.
Более того, заказчики имеют право контролировать содержание рекламы. Блогеры отправляют рекламодателям отчеты и ссылки на размещенные посты об их товарах, услугах или бренде.
Для того чтобы начать работать с площадкой, необходимо зарегистрироваться. Этот шаг обязателен и для рекламодателей, и для блогеров.
Прежде чем разместить информацию о канале, сервисы проводят им проверку. Ведь заказчики должны быть уверены, что блогеры настроены на сотрудничество и предлагают качественную площадку с оптимальным количеством подписчиков.
Рекламодателям предоставляется следующая информация:
- тематика канала;
- основная информация о целевой аудитории площадки – ее пол, возраст и пр.;
- активность подписчиков, т. е. сравнение общего количества фолловеров и количества просмотров, комментариев и реакций;
- стоимость рекламы;
- материалы, которые надо предоставить блогеру, например, одни только размещают контент, присланный заказчиком, а вторые готовы сами придумывать содержание поста или видеоролика.
Рекламодатель изучает всю эту информацию, а после делает выбор, подбирая подходящий по параметрам канал из огромного списка. Он связывается с владельцем канала, договаривается об условиях сотрудничества, а дальше блогер обязан разместить пост. Для подтверждения выполненной работы исполнитель отправляет ссылку на рекламную публикацию заказчику.
Кроме этого, рекламодатель получает отчет о проведенных действиях, изучает статистику просмотров, благодаря чему может проанализировать эффективность рекламы.
Топ-10 бирж рекламы
А сейчас давайте перейдем к самому важному пункту статьи. В список я включила 10 лучших сервисов, благодаря которым можно провести безопасную сделку между рекламодателями и блогерами.
У каждой из площадок имеются свои особенности и правила. Изучите их перед принятием решения о сотрудничестве.
1. Telega.in
Telega.in – это онлайн-платформа, на которой размещены только качественные Телеграм-каналы. Сервис вручную проверяет площадки, чтобы заказчики могли выбрать лучшие. На каждый канал подписано минимум 500 пользователей.
Заказчиков зарегистрировано на бирже более 70 тысяч человек, а владельцев рекламных платформ – около 15 тысяч. На официальном сайте вверху страницы имеется ползунок, с помощью которого можно переключиться с информации для рекламодателей на сведения для блогеров. На сервисе действует внутренняя рейтинговая система. Рейтинг есть как у заказчиков, так и у исполнителей.
Рекламодатели могут воспользоваться услугой по запуску рекламы “под ключ”. Имеется 5 тарифов, которые отличаются друг от друга объемом дополнительных услуг, например, доступно составление индивидуального плана продвижения, ручной подбор каналов, предоставление подробного отчета и т. д.
2. TeleTarget
TeleTarget – это проверенная биржа, на которой представлен длинный список доступных каналов. Сейчас на сервисе их около 2 200. Добавить свою платформу на проект можно, если у нее имеется минимум 100 подписчиков. Тематика не должна попадать под запрещенную категорию, например, казино, насилие, наркотики и т. д.
При выборе площадки рекламодатели могут воспользоваться фильтрами: выбрать тематику и направление контента, стоимость рекламы, количество подписчиков, страну.
После заказа посты размещаются через сутки или двое. А дальше заказчикам доступны различные показатели для анализа эффективности продвижения, например, количество просмотров и переходов по рекламной ссылке.
3. Epicstars
Epicstars – это онлайн-проект, на котором рекламодатели могут связаться с владельцами каналов.
Заказчикам также доступна рекламная кампания “под ключ”. Менеджеры сервиса сделают все сами: подберут блогеров и свяжутся с ними, разработают план продвижения и рекламную стратегию, проконтролируют размещение постов и т. д.
На бирже зарегистрировано более 11 тысяч каналов и примерно 1 000 рекламодателей. У каждого блогера и заказчика есть рейтинг, который играет важную роль при совершении сделок.
В каталоге имеются платформы, которые относятся к социальным сетям, видеохостингам и мессенджерам. Все рекламные платформы можно отсортировать по различным критериям. Среди них:
- страна, в которой проживает блогер;
- количество подписчиков;
- уровень вовлеченности пользователей;
- тематика;
- стоимость рекламы и т. д.
4. TGRM
TGRM – это достаточно молодая рекламная биржа с простым интерфейсом. Она работает всего около 3 лет. С ее помощью заказчики могут размещать рекламу в Телеграм-каналах, которых на сервисе почти 30 тысяч. Их можно разделить в зависимости от темы, популярности, геолокации, рейтинга, количества подписчиков и других критериев.
Этот проект отличается от остальных в списке, так как по сути представляет собой перечень рекламных площадок. Он не дает никому гарантий, но и комиссию тоже не берет, так как участники сделки связываются друг с другом напрямую. Поэтому сотрудничество с платформой сопровождается некоторыми рисками.
5. Telegrator
Telegrator – это хороший онлайн-ресурс, существующий более 5 лет и имеющий встроенные сервисы аналитики. В нем представлен длинный перечень Телеграм-каналов. Заказчики могут выбрать подходящую платформу, сортируя каналы по таким критериям, как тематика, количество подписчиков и название.
Интересная особенность проекта состоит в том, что рекламодатели и блогеры могут как связываться друг с другом напрямую, так и договариваться через биржу. Во втором случае биржа будет посредником, а сделка пройдет в безопасных условиях. Тогда придется заплатить комиссию 10 %.
6. SocialJet
SocialJet – это онлайн-сервис, который позиционирует себя как крупнейший поставщик трафика в социальных сетях и мессенджерах. Заказчикам предоставляются рекламные платформы, на которых можно разместить посты, а также инструменты аналитики по десяткам параметров.
Все процессы, начиная от подбора блогеров и заканчивая публикацией рекламы, работают в автоматическом режиме.
Чтобы добавить свой Телеграм-канал в каталог, на нем должно быть не менее 300 подписчиков. Если по этому критерию вы подходите, можете отправлять заявку. После проверки площадка окажется в списке.
7. Tagio
Tagio – это относительно молодой сервис, который предлагает заказчикам инструменты для размещения рекламы и проведения аналитики. Кроме того, клиентам предлагается персональное сопровождение и услуга “Рекламная кампания под ключ”. А владельцы площадок могут не только заработать, но и воспользоваться взаимным пиаром.
У всех каналов в каталоге минимальное количество подписчиков – 250. Есть также лимит и по количеству просмотров: на каждом посте их должно быть не менее 50. При этом самая свежая публикация должна быть размещена максимум 3 дня назад. То есть чем активнее канал, тем лучше.
8. Social Energy
Social Energy – это интернет-проект с большим каталогом Телеграм-каналов. Все они отобраны вручную. Чтобы сделать осознанный выбор, заказчики могут изучить подробную информацию о рекламных площадках: количество подписчиков, стоимость, тематику и направление контента, популярность, страну и т. д.
Практически все процессы на веб-площадке доступны в автоматическом режиме, поэтому работать с биржей весьма удобно. Если возникают трудности с выбором канала, можно написать в техническую поддержку. Специалисты помогут рекламодателям подобрать подходящую платформу.
9. Getblogger
Getblogger – это онлайн-сервис, на котором рекламодатели и блогеры взаимодействуют по минимуму. Заказчики согласовывают все моменты с менеджерами биржи, которые следят за владельцами каналов и отбирают лучшие рекламные площадки.
Самостоятельно выбрать канал не получится. Они подбираются автоматически в соответствии с критериями, которые указывает заказчик. Поэтому в заявке нужно указать все необходимые данные. Чем их больше, тем тщательнее и точнее пройдет поиск.
Каналы, на которых подписчики накрученные, удаляются. Каждый блогер и его платформа проходят строгую проверку качества.
10. SocialTrade
SocialTrade – это онлайн-проект, который берет на себя контроль всех процессов. Кроме того, он предоставляет клиентам десятки инструментов продаж и аналитики.
Комиссия включена в стоимость, а бывшие заказчики утверждают, что реклама на этой платформе обходится дешевле. Поэтому для начинающих блогеров этот сервис подходит лучше всего.
На сервисе представлены каналы и группы Телеграма, ВКонтакте и других социальных сетей и мессенджеров. Рекламные площадки можно фильтровать по различным критериям: пол и возраст аудитории, охват поста за сутки, CPM и т. д.
Советы для новичков
Будь вы начинающим владельцем канала или рекламодателем, я рекомендую придерживаться некоторых советов:
- Сотрудничайте только с проверенными площадками, которые я перечислила выше. При самостоятельном поиске вы можете наткнуться на недобросовестные сервисы.
- Прежде чем выбрать какую-либо биржу, сначала изучите информацию о ней. Например, почитайте на сторонних площадках отзывы пользователей, ознакомьтесь с внутренними правилами и предлагаемым функционалом.
- Обращайте внимание на профиль и рейтинг человека, с которым планируете сотрудничество. Если у блогера или рекламодателя подозрительно низкий рейтинг, то задумайтесь, стоит ли с ним контактировать.
- Не соглашайтесь сотрудничать напрямую. Если вас нашли на бирже, но через нее не хотят работать, а просят о партнерстве вне площадки, да еще и заманивают выгодным предложением, то хорошо задумайтесь. Возможно, с вами таким образом связались мошенники.
- В случае любых конфликтных ситуаций обращайтесь к специалистам технической поддержки. Не решайте проблемы самостоятельно, лучше доверьтесь профессионалам.
Заключение
В публикации мы разобрали топ-10 различных площадок-посредников, рассмотрели их особенности и краткие характеристики.
Возможно, вы сотрудничали с какой-нибудь биржей, о которой я говорила. Можете ли вы поделиться своими впечатлениями после работы с сервисом? Остались ли вы довольны? Расскажите об этом в комментариях!
Если вы блогер, ведущий свой канал в Телеграме, то вам могут быть интересны и другие статьи на блоге iklife.ru. Обратите внимание на такие публикации:
- Как создать и вести свой канал в Телеграм
- Как раскрутить свой канал в Телеграм
- Как заработать в Телеграме
- Сервисы накрутки в Телеграм
Всего доброго и удачи!
Приятный сайт Что касается удаленной работы полный обман. Я уже год ищу работу.
Во время получения первого диплома задумалась об удаленной работе, а когда получала второй – уволилась с университета и посвятила себя фрилансу.
Из всего разнообразия онлайн-профессий выбрала копирайтинг, но изучать способы заработка в интернете не перестала. Делюсь своими знаниями о том, как зарабатывать в сети, не выходя из дома.