Топ-23 лучших фильмов про бизнес, великие компании, финансы и продажи

Светлана Гайворонская

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей. 

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес. 

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 3
  • Аня
    05.03.2024

    Тут классные фильмы нашла. Тот же самый основатель. Про дух, упорство и силу человека. Очень классно провела время и с пользой. Любителям бизнеса — советую посмотреть для себя

    Ответить
  • Ирина Семенская
    07.03.2024

    Хороший список! Спасибо! Я бы добавила еще одну новинку.

    “Новые русские” — документальный сериал, который появился в скором времени после новости о том, что Правительство РФ готово выделить молодым предпринимателям гранты на развитие бизнеса. Возможно, это совпадение, но уже в самом начале 1 серии закрадывается мысль, неужели в России действительно так проблемно заниматься своим делом, или люди просто не хотят развиваться и начинать действовать?

    В 10-серийном проекте “Новые русские” собрались 5 начинающих предпринимателей, которые развивают собственные стартапы. Каждому из них дали возможность пообщаться с профильными менторами, имеющими положительный опыт бизнеса в России. Мы видим явное противопоставление тех людей, у которых уже получилось, и тех, которые находятся только в начале своего пути.

    Очевидно, что режиссеры взяли героев из совершенно разных социальных групп: вернувшиеся в Россию эмигранты, студенты, мамы, альтруисты, разорившиеся предприниматели. Также заметно сходство участников проекта в стремлении создать что-то значимое, несмотря на все боли и неудачи в жизни. Каждый развивает свой стартап самостоятельно, без богатых родственников и взяток “нужным людям”. На всех этих примерах хочется разобраться, реально ли любой может построить бизнес в России честным трудом?

    Итак, перед нами предстают 5 героев проекта: Антон Никоноров, Денис Спасибо, Игорь Голиков, Ирина Кислякова и Роман Смольков. Вряд ли вы где-то прежде слышали эти имена, но после просмотра 1 серии можно предположить, что кто-то из них в будущем может стать известным, ведь они весьма харизматичны, и их стартапы кажутся действительно перспективными.

    Смешанные чувства возникают при наблюдении за общением участников проекта с Андреем Ковалёвым. Для тех, кто не в курсе, он является лидером рок-группы “Пилигрим” и сам успешно занимается бизнесом с конца 80-х. Сразу видно, что это человек с большим опытом. При этом у него достаточно своеобразная манера общения, и к его критике не все могут оказаться готовыми.

    Андрей Ковалёв резко негативно отзывается о сетевом маркетинге, считая преступниками всех, кто им занимается. Он говорит: “Деньги пахнут, а некоторые даже воняют”. Весьма неожиданно было наблюдать за тем, как он пророчит одному из героев “Новые русские” будущее в тюрьме. Важно понимать, что сам Андрей Ковалёв — лидер общероссийского движения предпринимателей, а это как раз пересекается с идеей стартапа того участника, о котором бизнесмен позволил себе такие резкие высказывания. После этой дискуссии не совсем понятно, что это было? Это отказ человека старой закалки воспринимать новое или это его страх конкуренции?

    Неожиданно было увидеть в таком, казалось бы, серьёзном проекте игру в Дженгу, где стартаперы по очереди вытаскивают бруски с бизнес-терминами. Каждый делится личной историей, связанной с попавшимся словом. Подразумевается, что так ребята смогут ближе познакомиться друг с другом и обменяться своим жизненным опытом. На деле, все термины затрагивают негативную сторону их предпринимательской карьеры. Это, в какой-то степени, хорошо, ведь мы понимаем, что они являются обычными людьми, у которых тоже не сразу всё получается.

    Пожалуй, самое важное начинается, когда стартаперы общаются с профильными менторами. Сразу внимание привлекает тот факт, что в проекте не один ментор на всех, а у каждого участника свой. Это и логично, ведь направления бизнеса у всех разные, и всем нужно решать разные задачи.

    В целом, всё это общение экспертов с начинающими напоминает инструкцию к действию, из которой можно почерпнуть ценную информацию для запуска и развития собственного стартапа. Это может показаться значимым для тех людей, которые уже занимаются бизнесом, только начинают или хотят начать. Для всех остальных скорей всего это окажется очередной беседой “про бизнес”.

    Из всех диалогов особенно интересно было посмотреть за общением Игоря Голикова и его ментора Инны Гольфман, эксперта в консалтинге и привлечении финансирования. Ни для кого не секрет, что сейчас новое поколение предпринимателей часто говорит о сложностях в поиске инвесторов. Однако, когда Инна спрашивает Игоря о его действиях в этом направлении, оказывается, что он не сделал ничего, кроме презентации. У Игоря есть идеи, но он не переходит к конкретным действиям.

    Так в чем проблема? В отсутствии информации или в персональной демотивации и влиянии со стороны окружающих людей? Понятно, что если человек хочет, он может достигнуть желаемое, мы явно видим это на примере менторов проекта. И если дело действительно в отсутствии информации, то скорей всего после общения с менторами начинающие предприниматели должны перейти к новым действиям, которые существенно продвинут их стартапы вперёд. Поэтому хочется понаблюдать, чем же на самом деле закончится этот сериал. Будем следить!

    Ответить
  • Юлия
    21.04.2024

    Я посмотрю каждую из них

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.