Приветствую всех, кто любит сидеть в ТикТоке!
Думаю, вам знакома эта видеоплатформа, как и большинству интернет-пользователей. Каждый месяц на сервис заходит около 20 миллионов активных зрителей, которые не только смотрят видеоролики, но еще и пишут комментарии, ставят лайки, подписываются на аккаунты и т. д.
Охват широкий, поэтому неудивительно, что рекламодатели стремятся разместить рекламу своих услуг, товаров или брендов на этой видеоплатформе, чтобы сделать свою продукцию более востребованной и известной. Ведь благодаря этому сервису заказчики смогут существенно увеличить продажи.
Для того чтобы связать рекламодателей и блогеров, были созданы специальные площадки. Ими являются биржи рекламы в ТикТок, о которых мы сейчас и поговорим. Я расскажу, что это вообще за сервисы, опишу семь лучших платформ, а также дам советы для начинающих.
Содержание
Что такое биржа рекламы и для чего она нужна
Производители товаров, продавцы, поставщики услуг и владельцы брендов хотят, чтобы их продукция и компании были популярны. Для этого они покупают рекламу на различных площадках, в том числе и на ТикТоке. На этой видеоплатформе можно рекламировать практически все.
Чтобы найти подходящего блогера, который будет качественно продвигать товары и услуги, можно воспользоваться специальными сервисами. Ими являются биржи рекламы. Это платформы-посредники, помогающие рекламодателям и владельцам аккаунтов в ТикТок найти друг друга и заключить сделку. За свои услуги посредника сервисы берут вознаграждение – комиссию.
Конечно, найти подходящего блогера можно самостоятельно и бесплатно. Однако это будет дольше, да и никаких гарантий никто не даст, ведь сделку придется заключать напрямую.
В этом случае заказчики могут оплатить услуги, а рекламы так и не дождаться. Те же самые риски есть и для владельцев аккаунтов. Не исключен такой сценарий, когда они прорекламируют товары и услуги, а вознаграждения за свой труд так и не увидят.
Разумеется, вручную искать рекламодателя и блогера или довериться биржам рекламы – ваш выбор. Однако помните о рисках самостоятельного поиска и о преимуществах работы через посредника.
Благодаря биржам рекламы можно в короткие сроки найти подходящий канал в ТикТоке, соответствующий всем параметрам заказчика. Вся статистика, касающаяся аккаунта и его целевой аудитории, также доступна рекламодателям. А после совершения сделки и размещения рекламы они получают подробный отчет.
Кроме того, наличие посредника снижает риски до минимума. Во-первых, все каналы в каталоге бирж проходят тщательную проверку. Аккаунт с накрученными подписчиками в список не попадет. Во-вторых, сделка будет безопасной. Блогер в любом случае получит свои деньги, а заказчик – качественную и эффективную рекламу. В случае конфликта или несоблюдения условий можно обратиться к менеджерам сервиса.
Топ-7 лучших бирж рекламы
Итак, давайте рассмотрим надежные и востребованные сервисы, благодаря которым можно безопасно и быстро найти подходящий аккаунт или рекламодателя. В списке представлены только самые проверенные и популярные площадки, услугами которых вы можете воспользоваться уже сегодня.
Они подходят как для блогеров, желающих заработать, так и для производителей, продавцов и брендов.
1. Perfluence
Perfluence – это онлайн-сервис со стильным и современным дизайном. Он подходит для крупных и средних бизнесменов.
Здесь ищут блогеров с широкой аудиторией. Заказчики оплачивают результат, поэтому могут видеть, за что конкретно отдают деньги. Также рекламодатели получают подробный отчет о проведенной рекламной кампании.
У проекта есть хорошее мобильное приложение, в котором удобно работать. На сервисе можно найти блогеров, ведущих свои аккаунты и каналы в различных социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах, в том числе и в ТикТок.
2. Блогун
Блогун – это хороший проект, который подходит для среднего и профессионального уровня. Он многофункциональный, предназначен для предпринимателей и крупных бизнесменов, которые хотят провести рекламную кампанию в социальных сетях и блогах.
Сервис настраивает рекламу так, чтобы она выглядела естественно, повышала продажи и увеличивала прибыль. Каждый пользователь может обзавестись персональным менеджером, который поможет ему сориентироваться на площадке.
Есть несколько тарифов: индивидуальный, стартовый, базовый, бизнес и премиум. От него зависит, сколько услуг будет включено в пакет. Например, в стоимость может даже входить разработка рекламной стратегии.
3. SocialJet
SocialJet – это надежный веб-ресурс, на котором имеется каталог с более 50 000 каналов и аккаунтов с аудиторией от нескольких тысяч до нескольких миллионов.
Как написано на сайте, он решает задачи и малого, и среднего, и крупного бизнеса. Благодаря этой платформе можно запускать рекламные кампании различного масштаба.
У всех зарегистрированных пользователей есть удобный личный кабинет, где можно найти подробную статистику после заключения сделки. Практически все действия проходят в автоматическом режиме.
4. Getblogger
Getblogger – это онлайн-площадка, где встречаются рекламодатели и владельцы блогов, каналов и аккаунтов в социальных сетях. Стороны сотрудничают друг с другом с помощью автоматизированных инструментов.
Проект имеет мобильное приложение, у которого такой же функционал, как и у веб-версии. На сайте и в приложении есть сервисы для подбора площадки и размещения на ней рекламы.
При поиске блогера можно воспользоваться удобными фильтрами: выбрать тематику, геоположение, возраст, пол целевой аудитории и пр. Всего аккаунтов и каналов собрано более 75 тысяч.
5. LabelUp
LabelUp – это крупная площадка, которая существует почти десять лет. Она помогает запускать рекламные кампании и заключать эксклюзивные контракты между рекламодателями и инфлюенсерами. Для удобства можно воспользоваться мобильным приложением.
На сервисе зарегистрировано более 48 тысяч владельцев каналов, аккаунтов и блогов. При поиске подходящего инфлюенсера можно воспользоваться многочисленными фильтрами, которые сортируют площадки по количеству подписчиков, тематике, геоположению и т. д.
6. Plibber
Plibber – это интересная площадка с огромным каталогом блогеров. Всего на сайте их зарегистрировано более 100 тысяч. Выбрать можно владельцев аккаунтов и каналов в Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме, ТикТоке, ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере и Ютубе.
Для того чтобы подобрать подходящего блогера и его площадку, можно воспользоваться фильтрами: установить стоимость рекламного поста, указать количество подписчиков, тематику, пол целевой аудитории, геолокацию.
Зарегистрироваться на сервисе может практически любой владелец канала и аккаунта. На сайте можно найти блогеров даже с маленькой аудиторией от 10 подписчиков. Они сами устанавливают цену рекламного поста.
7. Prolog.yt
Prolog.yt – это крупная биржа рекламы, где зарегистрировано более 8,5 тысяч блогеров Ютуба, Инстаграма и ТикТока.
Чтобы найти подходящего бизнес-партнера, на площадке которого будет размещен рекламный пост или видеоролик, можно воспользоваться фильтрами и выбрать:
- страну целевой аудитории;
- пол и возраст подписчиков;
- репутацию аккаунта или канала;
- количество подписчиков (минимум 500 человек);
- тематику площадки;
- тип рекламы (заказной сюжет, интеграция, реклама в shorts и пр.) и ее стоимость;
- теги;
- язык речи;
- прогноз кликов и т. д.
Как видно, фильтров много и они охватывают все возможные пожелания заказчиков.
Сотрудничество проходит в условиях полной автоматизации.
Советы для новичков
Напоследок предлагаю вам рассмотреть несколько общих рекомендаций, которые будут полезны и для заказчиков, и для владельцев аккаунтов:
- Не ленитесь и потратьте время на оговаривание условий сотрудничества. Обдумайте каждый нюанс, чтобы потом не пришлось исправлять уже готовую рекламу или спорить с другой стороной, выясняя, кто прав, а кто виноват.
- Регистрируйтесь только на проверенных сервисах. Их я описала выше. Сотрудничать с новыми и никому не известными платформами я не советую, так как можно нарваться на мошенников.
- Внимательно читайте правила рекламных бирж. За их нарушение можно получить блокировку. К тому же важно узнать заранее, как можно пополнить счет на сервисе и вывести с него средства.
- Ознакомьтесь с отзывами о бирже на сторонних веб-ресурсах. Возможно, площадка имеет подводные камни, о которых надо знать заранее.
- Учитывайте рейтинг блогеров и рекламодателей, с которыми планируете сотрудничать. Если он низкий, возможно, с ними будет тяжело работать.
- В случае конфликтов и спорных моментов обращайтесь за помощью к менеджерам сервиса.
- Если вы все же решились на самостоятельный поиск владельца аккаунта или рекламодателя и хотите заключить сделку с ним напрямую, то попробуйте снизить риски. Например, берите предоплату или требуйте заключить договор.
Заключение
Рекламировать товары и услуги в TikTok очень выгодно, особенно если получится найти крупный аккаунт с подходящей тематикой. Эффективность рекламы на этой видеоплатформе уже успели оценить многие компании и бренды. И вы тоже можете попасть в этот список.
Удобнее и безопаснее всего искать бизнес-партнера на биржах рекламы. Эти площадки имеют множество преимуществ, о которых я уже упоминала в статье. Поэтому регистрируйтесь на сервисах и начинайте двигаться к своей цели!
Всего доброго и удачи!