Приветствую, друзья. На связи Василий Блинов и в этой части мы разберём, как зарегистрироваться в партнёрской программе, какие в них бывают кабинеты и как в них работать.
Содержание
Для многих новичков после регистрации в партнёрке становится непонятным, что делать дальше, куда нажимать, где брать свои ссылки и т. д. Скажу честно, я сам, подключаясь к некоторым партнёркам, не сразу разбираюсь, потому что все авторы по-разному организовывают и разрабатывают личные кабинеты для партнёров.
Главное, понимать, что принцип работы везде одинаковый, отличаются лишь интерфейсы и набор дополнительных функций.
Регистрация в партнёрках
Начнём с процесса регистрации. В предыдущих двух статьях мы разобрали, как искать партнёрские программы и как выбрать из них лучшие, но я вам не рассказал, что в некоторых у вас не получится просто так зарегистрироваться.
Потому что для доступа к ним нужно пройти жёсткую модерацию либо доступ вообще скрыт от пользователей и можно узнать о нём, только спросив лично. Поэтому, если вы нашли какой-то хороший продукт, но не увидели нигде ссылку на регистрацию, то не стесняйтесь написать в личку или в службу поддержки и спросить о ней.
Очень часто самые классные партнёрки я получал именно таким образом. В своём каталоге 2.0 я палю все закрытые партнёрки и, если вы им уже пользуетесь, то знаете, что нужно делать.
Также я знаю проекты, которые берут оплату за регистрацию или за ежемесячное участие в их программе. Но там серьёзно ей занимаются и обучают участников.
После того, как вы нашли или получили ссылку на регистрацию, вы регистрируетесь и попадаете в личный кабинет.
Партнёрские кабинеты
Как я уже сказал, личные кабинеты выглядят по-разному и отличаются набором функций. Их можно поделить на 3 вида:
- Уникальные – разработанные исключительно под один проект.
- CPA-платформы – самые сложные для работы, на мой взгляд.
- Специальные сервисы – платформы, с помощью которых настраивают свои партнёрские программы многие авторы. Достаточно изучить её один раз.
Уникальные
Как правило, это самый простой вариант партнёрского кабинета, разработанный исключительно под один проект, с минимальным набором функций. Предоставляются ссылки, статистика переходов и продаж.
Например, как тут:
- Хостинг-провайдер Beget
- Биржа фриланса Work-Zilla
- Сервис накрутки в соцсетях Bosslike
- Книжный магазин LitRes
Можете зарегистрироваться в них и посмотреть, как там всё просто.
CPA-платформы
СПА-платформы объединяют через свою систему тысячи разных проектов и товаров. На мой взгляд, они самые сложные для работы, много всяких функций, рекламных материалов, статистик и т. д.
На моём марафоне “Заработок на партнёрках с нуля” ученики чаще всего задают вопросы именно по ним. Возьмите для примера такие сети, как Адмитад или Ecommerce Partner Network. Зарегистрируйтесь и постарайтесь изучить их подробно.
Там много инструментов для создания ссылок, готовые лендинги, купоны скидок и т. д. Со всем нужно разбираться.
Чуть позже на блоге появятся обзоры и обучающие уроки по работе с ними и другими сервисами. Сейчас ищу автора, который бы мог помочь их сделать.
Специальные сервисы
Специальных сервисов и скриптов для партнёрских программ в Рунете не так уж и много. Могу перечислить самые популярные.
Здесь вы найдёте, в основном, инфопродукты, различные курсы, тренинги. Зарегистрировавшись в них, потом в один клик будете просто подключаться к партнёрским программам различных авторов, работающих через данные сервисы.
Интерфейсы в них интуитивно понятны.
Чуть позже, чтобы дополнить статью, будут добавлены видеообзоры всех сервисов.
Доброго времени, Василий! Из статьи я узнал много инфомации о регистрации и работе с кабинетом. Оказывается не всё так просто, доступ к ссылке может быть просто скрыт и узнать о нём можно только лично у службы поддержки. Также я узнал, что некоторые проекты берут плату за регистрацию. Партнерские кабинеты отличаются по своему функционалу и бывают 3-х видов: уникальные, CPA-платформы и специальные сервисы. Жалко, что в статье пока нет видеообзоров для наглядности.
Спасибо, буду ждать следующие обзоры партнёрских программ