Инстаплюс: самый подробный обзор сервиса + мой отзыв

Светлана Гайворонская

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей. 

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес. 

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 1
  • Darya
    02.09.2020

    Подключала сервис ради автоприветствий и автопостинга. Круто, что функции работают некорректно. Автопостинг задерживается на 4-10 минут. А если мне нужно ровно в определённое время? Автоприветствия не работают. Максимум 10 раз пришло сообщение новым подписчикам. Несколько раз были ошибки. И якобы лимит превышен. Что? 2 сообщения за день — превышен лимит?
    От поддержки тупые отписки, которые никак не помогают решить проблемы. Деньги, разумеется, не возвращают. Понравился ответ, что дают 5 тестовых дней, чтобы проверить, как работает сервис. Мне казалось, что тестовые дни даются, чтобы проверить эффективность. А вот наличие ошибок и неисправностей должен проверять сервис ежедневно. Иначе зачем предлагать оплатить тариф, который не факт, что работает.

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Adblock
detector