Основные виды партнёрских программ и условия выплаты комиссионных

19 апреля 2017 в 13:30
Комментариев: 5

Здорова, ребята. Сегодня мы с вами детально разберём, какие виды партнёрских программ и условий сотрудничества существуют в интернете, чтобы вы могли находить только самые лучшие партнёрки и получать хорошие комиссионные.

Прежде, чем мы начнём классифицировать партнёрки, давайте подумаем, что вообще можно продавать через интернет. Вы наверняка уже читали мою статью “Как зарабатывать в интернете” и знаете, что всё тут строится и зависит от продажи каких-либо продуктов. Интернет — это лишь инструмент для рекламы.

Поэтому все, кто умеет продавать и приводить трафик, никогда не останутся голодными.

Что можно продавать?

Я делю продукты, которые продаю через партнёрские программы, на 3 вида:

1. Физические товары — это то, что по факту мы можем купить и потрогать, ну или как-то ощутить.

Заказываем пиццу, роллы или другую еду, оплачивая через сайт. Покупаем одежду, технику, мебель и пр. вещи. Я приводил конкретный пример с партнёркой интернет-магазинов в предыдущей статье.

Товарные партнёрки

К этой категории ещё я бы отнёс фильмы, музыку, игры, программы, приложения, электронные книги и т. д.

2. Информационные (интеллектуальные) товары — это отдельное направление, называемое инфобизнесом. Через интернет продавать информацию очень удобно, просто и зачастую не требует никаких денежных вложений по сравнению с оффлайн-миром.

Сюда относятся различные консультации (юриста, психолога, врача), онлайн-обучения (иностранным языкам, профессиям), курсы, тренинги и т. д.

3. Услуги — это:

  • удалённая работа (создание сайта, дизайн, настройка рекламы, написание текстов),
  • различные сервисы (хостинги, CRM-системы, биржи фриланса, рекламные площадки),
  • прочее (банки, связь, такси, аренда отелей, покупка авиабилетов).

Через интернет всё больше продают свои услуги оффлайн-компании, такие как: салоны красоты, заведения общественного питания, различные развлекательные учреждения и тому подобные.

Ниши или категории продуктов

Эти 3 вида продуктов можно разбить на ниши (виды интересов и деятельности). Каждый, кто успешно делает деньги на партнёрках, работает в своей нише. Потому что нишу нужно изучать, анализировать, собирать в ней свою аудиторию, чтобы получать больше заинтересованных в продукте клиентов.

Если вы работаете в нише “Здоровье”, “Красота” или “Психология”, то нет смысла предлагать этой аудитории видеоигры, хостинги, курсы по созданию сайта и т. д. Нет, кому-то будет интересно, но лишь единицам.

Поэтому партнёрки аналогично делятся по интересам (нишам) аудитории. В моём каталоге партнёрских программ 2.0 вы можете найти сотни таких продуктов, имеющих партнёрку, которые для удобства разделены на отдельные категории.

Три вида партнёрок по типу оплаты

Вчера изучал другие статьи по этой теме и понял, что в интернете многие путают данную классификацию с нишами. На самом деле, существуют лишь 3 вида, к которым можно отнести любую партнёрскую программу.

Оплата за продажу

CPS (Cost Per Sale) - оплата осуществляется за фактическую продажу товара или услуги. Здесь всё просто, если по вашей партнёрской ссылке купили, например, телевизор в интернет-магазине, вам выплачивают определённый процент со стоимости телевизора.

Оплата за продажу

Оплата за действие

CPA (Cost Per Action) - оплата за определённое действие. В этом случае вы получаете комиссионные не за продажу, а в зависимости от условий, например, за то, что пользователь скачал и установил приложение, зарегистрировался на сайте или оформил заявку на получение кредита и т. д.

Рекламные партнёрские сети

В процессе написания этой статьи долго думал, куда отнести подобного рода вид сотрудничества. Его сложно отнести к логическому понятию партнёрских программ. Но тем не менее он существует.

Принцип работы здесь следующий: вы подключаетесь к какой-то рекламной сети, тем самым становитесь её партнёром. Это могут быть сети контекстной, тизерной, баннерной рекламы. То, что называют партнёрками YouTube, тоже сюда относится.

Став партнёром, вы размещаете на своём сайте специальные коды, через которые будут показывать различную рекламу. И в зависимости от условий вы будете получать за показы или клики определённый процент.

Условия комиссионных

Все компании и проекты при создании партнёрской программы устанавливают в ней свои условия, варианты которых мы сейчас рассмотрим.

Одноуровневые и многоуровневые партнёрки

  1. Одноуровневые — классический вид партнёрок, когда за приведённого клиента или проданный товар вам единоразово начисляют комиссию.
  2. Многоуровневые — это когда приведённый клиент становится партнёром, и с его продаж вы получаете комиссию. Этим маркетинговым ходом обычно пользуются хайпы и МЛМ-проекты. В нормальных партнёрских программах, которыми я рекомендую заниматься, обычно один или два уровня.

Двухуровневая партнёрская программа

Фиксированная комиссия или процент

  • Процент с оборота — партнёру начисляется процент от потраченной суммы клиента, которого он привёл. Пример, вы участвуете в партнёрке магазина с условиями, что вы будете получать 10 %. Допустим, по вашей ссылке купили телевизор за 20 000 рублей и сотовый телефон за 10 000, соответственно, комиссионные составят 2 000 и 1 000 рублей.
  • Фиксированная ставка с проданной позиции — партнёру начисляется определённая сумма независимо от товарооборота. Пример, вы рекламируете банк, по вашей ссылке открывают счёт или берут кредит и банк в за каждого приведённого клиента платит вам по 500 рублей.

Разовые или пожизненные отчисления

Бывают продукты, за которые клиент платит ежемесячно, в основном различные сервисы или программы. Также есть проекты, в которых несколько продуктов, и приведённый на один продукт клиент может купить другие.

В зависимости от условий партнёрской программы вы будете получать комиссию разово либо пожизненно за каждую потраченную приведённым покупателем сумму. Так строится пассивный доход на партнёрских программах.

Вот для примера партнёрка хостинга McHost предлагает сразу на выбор разные условия и ссылки.

Виды комиссионных в партнёрских программах

Время хранения партнёрских данных

В первой статье про партнёрские программы я рассказывал, как они работают с технической стороны, как идёт отслеживание и запоминание рефералов. Поэтому ещё одним из условий, на которое нужно обращать внимание — это срок хранения идентификаторов (cookies).

Они могут храниться от одной браузерной сессии до бесконечности. То есть, если человек перешёл по партнёрской ссылке, ничего не купил и закрыл браузер (при условии, что cookie хранятся пару часов), а на следующий день вернулся и купил, то вы не получите с него комиссию.

Условия продвижения

Не стоит забывать и про условия продвижения, тем более что, в правилах некоторых партнёрских программ прописано, какие методы продвижения можно использовать, а какие категорически запрещено.

За несоблюдение данных правил вас могут отключить навсегда от партнёрской программы и не выплатить комиссионные.

В моей практике такого случая не было, так как я работаю белыми методами, но написать об этом нужно. Так как люди часто, чтобы сделать продажу, идут на обман, преувеличивая возможности продукта и рассылают СПАМ, который запрещён.

Поймите, что поступая так, вы делаете только хуже. Портите репутацию компании. От этого ухудшаются результаты не только у вас, но и у остальных партнёров. Учитесь сразу работать честно, тем более, что это намного эффективнее.

Во многих проектах, особенно в товарных партнёрках, кроме спама, запрещают использовать все виды контекстной и тизерной рекламы на бренд, дорвей, адалт-трафик и т. д. Поэтому обращайте внимание на правила и виды разрешённого трафика.

Подводим итоги

В этой статье я постарался вам рассказать про все разновидности партнёрских программ и какие условия в них существуют. Как вы видите, можно найти продукты на любой вкус и цвет.

Далее мы рассмотрим подробнее то, как зарабатывать на партнёрках и с чего начать.

Если у вас остались вопросы или хотите что-то обсудить, то пишите ниже в комментариях. С удовольствием помогу вам разобраться.

Всем пока. Желаю успехов!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Просмотров: 580
подпишись и начни получать лучшие статьи первым
Подписалось уже 1499 человек
Комментариев к статье: 5
  • Алексей
    19.04.2017 в 14:32

    Василий ,добрый день.

    Огромное спасибо за детальный разбор классификаций партнёрских программ.

    Благодарю Вас за вторую часть ... очередной главы «Азбуки от Василия Блинова».

    Ждём ( с женой ) третью , а пока работаем с первой и вторую .

    Жму руку.

    С искренним уважением и наилучшими пожеланиями к Вам

  • Татьяна
    19.04.2017 в 20:20

    Василий, спасибо за пояснение, очень полезная статья, жаль что партнёрок (хороших) по воспитательной работе или по детской тематике не очень много

  • Эля Бакиева
    20.04.2017 в 11:44

    Василий, добрый день. Полезный материал и изложен просто и доходчиво. Спасибо.

  • Анна
    21.04.2017 в 18:38

    Мне кажется многоуровневый партнерки это как сетевой маркетинг. На ваш взгляд, какие партнерки самый эффективные?

    • Василий Блинов
      23.04.2017 в 19:11

      Да, это одно и тоже. Сложно сравнить, что эффективнее. Зависит от того какой продукт и какой гнать трафик на него.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: