Модель AIDA: как заставить покупателя влюбиться в ваш продукт

Анна Кузнецова

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 9
  • Валерий
    01.04.2020

    Длинная и в сущности бесполезная статья. Никакой уникальной информации, а то, что описано, не во всех случаях применимо, в частности, в информационных текстах, где нет целевого действия, к которому нужно подталкивать читателя.

    Ответить
    • Василий Блинов
      02.04.2020

      Валерий, а Вы хотели, чтобы мы раскрыли известную модель AIDA в своей интерпретации? Здесь и не должно быть уникально информации, статья поясняет суть модели. По поводу информационных текстов не согласен. Модель таким же образом применима в информационных текстах, только немного иначе.

      Ответить
  • нина
    30.12.2018

    Статья супер!!! Она для меня — находка. спасибо. И все остальные статьи тоже.

    Ответить
  • Михаил
    25.11.2018

    Статья супер!!!
    Прочитал, удивился, офигел, включил наконец то мозг!
    Проживаешь жизнь, а очевидного не знаешь, того что было придумано еще в 1896 году.
    А ведь люди живут, и не знают об этом! Просто потребляя инфу, платя за это главным своим ресурсом — временем.

    Ответить
  • JYulia
    14.09.2018

    Тема статьи интересная, отличные примеры рекламы kitkat и terminix. Но такие клише как — «…Готовьтесь стать стройной красавицей. Уникальное средство на растительных компонентах уменьшает аппетит, придает энергии, интенсивно сжигает калории. Эффект уже через 2 недели” вряд ли можно назвать успешными.

    Ответить
  • Вадим
    12.09.2018

    Очень интересная и познавательная статья :smile2:

    Ответить
  • Tony
    19.04.2018

    Автор, уважаю! Хорошая статья! :smile2:

    Ответить
  • Геннадий
    22.01.2018

    Спасибо, пойду пробовать.

    Ответить
  • Илона
    15.01.2018

    Спасибо, мне статья понравилась)))

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Adblock
detector