Модель AIDA: как заставить покупателя влюбиться в ваш продукт

Анна Кузнецова

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 13
  • Илона
    15.01.2018

    Спасибо, мне статья понравилась)))

    Ответить
  • Геннадий
    22.01.2018

    Спасибо, пойду пробовать.

    Ответить
  • Tony
    19.04.2018

    Автор, уважаю! Хорошая статья! :smile2:

    Ответить
  • Вадим
    12.09.2018

    Очень интересная и познавательная статья :smile2:

    Ответить
  • JYulia
    14.09.2018

    Тема статьи интересная, отличные примеры рекламы kitkat и terminix. Но такие клише как — «…Готовьтесь стать стройной красавицей. Уникальное средство на растительных компонентах уменьшает аппетит, придает энергии, интенсивно сжигает калории. Эффект уже через 2 недели” вряд ли можно назвать успешными.

    Ответить
  • Михаил
    25.11.2018

    Статья супер!!!
    Прочитал, удивился, офигел, включил наконец то мозг!
    Проживаешь жизнь, а очевидного не знаешь, того что было придумано еще в 1896 году.
    А ведь люди живут, и не знают об этом! Просто потребляя инфу, платя за это главным своим ресурсом — временем.

    Ответить
  • нина
    30.12.2018

    Статья супер!!! Она для меня — находка. спасибо. И все остальные статьи тоже.

    Ответить
  • Валерий
    01.04.2020

    Длинная и в сущности бесполезная статья. Никакой уникальной информации, а то, что описано, не во всех случаях применимо, в частности, в информационных текстах, где нет целевого действия, к которому нужно подталкивать читателя.

    Ответить
    • Василий Блинов
      02.04.2020

      Валерий, а Вы хотели, чтобы мы раскрыли известную модель AIDA в своей интерпретации? Здесь и не должно быть уникально информации, статья поясняет суть модели. По поводу информационных текстов не согласен. Модель таким же образом применима в информационных текстах, только немного иначе.

      Ответить
  • Виктория
    01.09.2020

    Отличная статья! Спасибо! Примеры особенно важны и понятны)

    Ответить
  • Екатерина
    25.09.2020

    Спасибо за сжатую и наглядную статью о моделе продающего текста. Большинство вопросов после прочтения отпало. Осталось включить мозги и написать свой текст под свою услугу.

    Ответить
  • Сергей
    26.01.2021

    Доброго времени суток!
    В общем статья понравилась.
    Но вот реклама Адидаса?
    !1. Голова смотрит в спину спортсмену!
    2. Искра проскакивает странным образом: входит сзади между ягодиц и выходит спереди ниже живота! Это что за стимул такой?! Я бы не купил такие кроссовки точно!

    Ответить
  • Виталий ведущий
    03.10.2021

    Спасибо! Очень познавательно. Главное эти знания грамотно адаптировать под свою нишу!
    Да принесёт всем пользу.

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Adblock
detector