Модель AIDA: как заставить покупателя влюбиться в ваш продукт

Анна Кузнецова

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 7
  • Илона
    15.01.2018

    Спасибо, мне статья понравилась)))

    Ответить
  • Геннадий
    22.01.2018

    Спасибо, пойду пробовать.

    Ответить
  • Tony
    19.04.2018

    Автор, уважаю! Хорошая статья! :smile2:

    Ответить
  • Вадим
    12.09.2018

    Очень интересная и познавательная статья :smile2:

    Ответить
  • JYulia
    14.09.2018

    Тема статьи интересная, отличные примеры рекламы kitkat и terminix. Но такие клише как — "...Готовьтесь стать стройной красавицей. Уникальное средство на растительных компонентах уменьшает аппетит, придает энергии, интенсивно сжигает калории. Эффект уже через 2 недели” вряд ли можно назвать успешными.

    Ответить
  • Михаил
    25.11.2018

    Статья супер!!!

    Прочитал, удивился, офигел, включил наконец то мозг!

    Проживаешь жизнь, а очевидного не знаешь, того что было придумано еще в 1896 году.

    А ведь люди живут, и не знают об этом! Просто потребляя инфу, платя за это главным своим ресурсом — временем.

    Ответить
  • нина
    30.12.2018

    Статья супер!!! Она для меня — находка. спасибо. И все остальные статьи тоже.

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Adblock
detector