Как написать письмо в службу поддержки Яндекса – инструкция для новичков

Василий Блинов

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Все статьи автора
Комментариев к статье: 12
  • Максим
    06.02.2019

    Очень своевременная статья, спасибо! А то в последнее время через li наблюдаю многочисленные странные переходы на свой сайт, а яндекс метрика их практически не фиксирует. При чем самое забавное — стоит попробовать открыть некоторые из этих сайтов, как идет автоматический редирект на страницу альфабанка. Если так будет и дальше продолжаться, точно придется писать в Яндекс за помощью.

    Ответить
  • Кравцов Иван Иванович
    04.06.2020

    Спасибо,Василий! Всё очень просто и доходчиво! Только не зацикливайтесь на рекламе.Мне лично нужна помощь.

    Ответить
  • Кристина
    09.07.2020

    Добрый вечер.. А давайте создадим сервис в яндекс радио для знакомства людей слушающих одинаковую музыку. Чтобы другие пользователи видели сколько раз и кто поставил лайк песне. Чтобы пользователи могли познакомиться на основании своих музыкальных предпочтений! Музыка объединяет людей!

    Ответить
  • Алексей
    10.11.2020

    Статья красивая, но орфографически неграмотная, увы.

    Из своего (многолетнего) опыта общения со службой поддержки отмечу: работники поддержки ничего НЕ делают по исправлению замечаний и предложений. Им ваши сообщения (в любой форме) фиолетовы. Они штампуют ответы и вопросы, не вдаваясь в суть проблемы. То есть у них задача – отшить вас, чтобы вы к яндексу не приставали.

    Ответить
  • Михаил Фонов
    13.11.2020

    Фигня….
    По многим более сложным вопросам нужно писать в пооддержку на почту….
    Проще позвонить в туже поддержку испросить e-mail…
    Я так и сделал по своим вопросам…
    Кстати, вот почта: sprav@support.yandex.ru

    Ответить
  • Исаак
    24.11.2020

    Здравствуйте,уважаемый Василий Блинов!Я не смог найти под какую категорию подвести мой вопрос к службе поддержки и прошу подсказать мне категорию.
    Вопрос касается оформления Главной страницы,из которой еще раньше пропала в Настройки опция Поставить тему,а пару дней назад и возможность выбрать тему из yandex.ru/themes.Я оцениваю эти действия безобразными по отношению к пользователям,которым обещали»делать яндекс под себя»,и хочу напомнить им их миссию.Вот таков мой вопрос-куда конкретно написать.С почтением и надеждой на Ваш ответ,Исаак.

    Ответить
  • Елизавета
    28.11.2020

    Хочу довести до руководства яндекса своё возмущение от избытка рекламы во всех статьях, которая не даёт спокойно читать, так как всё время текст прерывается на рекламу., а ссылка на продолжение запрограммирована ускользающей и пока её ловишь,
    попадаешь на другую рекламу. Если вы не примете меры, по улучшению чтения статей.
    то все перейдут на гугл и правильно сделают. Надеюсь вы примете моё замечание к сведению и ограничите злоупотребление избытком наглой рекламы и ссылками на неё.

    Ответить
  • Евгений
    18.12.2020

    вопрос по существу куда писать жалобу на молчание техподдержки яндекса? :)))) задолбали уже эти уроды. тишина полнейшая. проблему не решают. полный игнор

    Ответить
  • Елена
    23.01.2021

    Кто поможет вернуть прежний электронный адрес? 23.01.21 был изменен дизайн почтовой страницы, потребовалась авторизация. Для восстановления пароля потребовался номер телефона, привязанный к аккаунту, для получения кода через смс.. Но данный номер утрачен и восстановлению не подлежит. На адресе очень много нужной информации и контактов. Куда непосредственно нужно обратиться в службу техподдержки, чтобы решить проблему?

    Ответить
  • Ms. Fortune
    24.01.2021

    А по поводу разделов, напр., «недвижимости», куда обращаться?

    Ответить
  • Анатолий
    15.03.2021

    Насчёт восстановления почты вы специально усложняете, чтобы пользователе ничего не поняли. Не знаю, зачем вам это нужно.

    Ответить
  • Александр
    02.04.2021

    С жалобами о жесточайшей накрутке (точнее «скрутке/скликиванию») куда писать? Или вообще бессмысленно это?

    Ответить
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Adblock
detector